balakin, а вот приведи пример корейки, с дорожным просветом как у калины или француза и по приемлемой цене
Я езжу на Лачетти со стоковым спорт обвесом, да низко, но в дебри я не заезжаю. А покупать Лачетти сейчас - бессмысленно, устарела морально хотя в содержании не дороже Калины, Приоры, катаю уже три года. Хотел продавать и покупать новый авто, но чтобы получить что то новое в плане динамики и комфорта вариант авто для меня стартует от 750 тыс. руб. при чем это будет одноклассник Лачетти. Кстати дешевизна отечественного авто весьма условна.
даже те кто купил так или иначе осознано делали выбор, поэтому я не понимаю зачем теперь хаять машину, сам вынужденно сел за руль калины, но прекрасно знал что можно ожидать всего, но в моем случае 290 т.р. за новое авто было оптимальным решением.
__________________
Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, — начните делать то, что никогда не делали.
Я езжу на Лачетти со стоковым спорт обвесом, да низко, но в дебри я не заезжаю.
Мне и без обвеса на лаче низко было сначала - сейчас привык.
Цитата:
Сообщение от 716
А покупать Лачетти сейчас - бессмысленно, устарела морально
Имхо, в соотношении цена/качаство я не вижу альтернатив. За 500 можно купить хетч 1,6 в полной комплектации на ручке. Какие альтернативы?Если только поло и солярис полуголые.
Сам иногда подумываю о смене хетча на вагон. Новый стоит примерно 560 т.р. в максималке. Тут вообще альтернатив нет.
даже те кто купил так или иначе осознано делали выбор, поэтому я не понимаю зачем теперь хаять машину, сам вынужденно сел за руль калины, но прекрасно знал что можно ожидать всего, но в моем случае 290 т.р. за новое авто было оптимальным решением.
Ну, не всегда есть возможность учесть все факторы и увидеть все подводные камни. Вероятность купить "удачный" экземпляр вообще просчитать невозможно. Кто его знает, сколько их удачных, а сколько не очень. Какие из тех, что стоят на дилерской стоянке надёжные тихие пули, а какие ломуче-гремучие утюги))))
Покупку своего люкса за 290 тыс. р. в "предкризисном" 08 считаю вполне оптимальной. Одним из ключевых факторов была дорога на дачу, которой нет. Однако, знай я тогда все нюьансы своего авто, думаю, от покупки, для этих целей Калины с двигателем 1.4, точно воздержался бы. Лучше было повременить и чуть позже добить еще 150 тыс. до Лачетти в приемлемой комплектации. На дачу бы продолжали ездить на Ниве. Да, в ней нет кондея, усилителя руля и очень шумно, но на погоду и состояние дороги можно не обращать внимания. Как показала практика, с Калиной так не выходит. Да, пришлось бы отказаться от пары довольно дальних поездок с продолжительными грунтовками. Да и фиг бы с ними. В итоге мы пришли к тому, что перевозка на дачу рассады, тяжёлых грузов, или просто дождик прошёл и подозреваем плохую дорогу - Нива. Бросил как-то в Калину 5 мешков цемента, и поехал на дачу... бедняяяяжкааа. В итоге, остальные 15 возил в Ниве. Той пофиг. Можно было и в Калине, но нафига, когда на Ниве, может, не комфортно, зато спокойно. В Калине на дачу ездит супруга с детьми в хорошую погоду. Дык, в хорошую погоду с двумя карапузами туда проедет любой автомобиль С или D класса. Тот же Лачет, доступный в 08 году - без проблем. В конце 09-начале 10 года у нас тагазовские сонаты с двухлитровым движком, в приличной комплектации, по распродаже, за 450 отдавали. В общем, не слишком разумно я подошёл к оценке возможностей Калины и рано решил списать со счетов Ниву. Ну, и фактор удачности-неудачности экземпляра не учёл. Точнее сказать, рассчитывал на удачу, но, видимо, у неё на этот счёт были свои планы.))) Как-то так.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 06.07.2012 в 11:51..
djsse,
ну про ниву не рассказывай сам на ней с удовольствием рулил и многое прощал ей, по надежности кстати нива ничем не лучше калины, был у меня и шевик(нива) тот вообще выдержал только 20 тыров, продал и перекрестился, двигатель 1.4 я вообще в расчет не принимаю ни на одном авто, купил один раз киа с таким двигателем(жена до сих пор ездит) динамика скромная, на Калине езжу в сад, на рыбалку, дикие пляжи - проблем с проездом не испытываю и погода тут вовсе не причем(голова на плечах нужна) мне машина нужна была на год -два как переходка не более того, она свою функцию выполняет, принципиально брал восьмиклоповый движок 1,6 (тяговитый он), а то что лошадей не табун, так я не гонщик - свое уже отгонял ( печальный опыт)
резюме: за 290 руб кузов универсал комплектация норма считаю для себя лучшим решением на данный период времени, я согласен что покупая калину за 380 ре ждешь от нее большего, но ребята, сегмент калины 300 тыров для большенства людей, покупка же более дорогих версий(люкса) опять же Ваш выбор. выходит что просто не до конца просчитали возможные варианты.
да и по 7 мешков цемента возить - прости это не пикап))
в семье еще есть Вольво ХС 70, у отца, можешь поверить что и у нее бывают поломки хотя стоит она как вертолет 1 300 000
__________________
Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, — начните делать то, что никогда не делали.