Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
По такой дороге надо зимнюю резину.
Не ломайте машину.
.
Цепи обязательное требование на некоторых горных участках дорог в Европе, несмотря на наличие зимней резины. Не думаю, что они сильно калечат машины. Цепи использую при форс мажоре, доехал до трассы снял. Конструкция данной цепи в отличие от "лесенки" обеспечивает практически безударную работу трансмиссии и для трансмиссии лучше так чем с постоянными пробуксовками. Греметь зимой 90% времени шипами по голому асфальту на трассе в моём южном регионе где минус пару недель нет смысла, а липучка при околонулевых температурах не эффективна в горку.
__________________
Последний раз редактировалось Htyrman; 06.07.2012 в 15:19..
БОБРОВСКИЙ, djsse,
Спасибо. Всё-таки склоняюсь к браслетам.Мне не для длительной езды, а чтоб только из ямки выскочить. Часто езжу один. Иногда надо чуть подтолкнуть и поехал а не кому. вот и копаешься в грязи, или в перемолотой снежной каше. А тут один -два скребка браслетами (их кстати в комплекте по 3-4 на колесо, сколько хочешь одевай) выскочил из ямки и дальше.
На 14 дисках зазор с тормозным суппортом минимален, убедитесь что браслеты не будут цеплять. Если диски штампованные их вообще вряд ли удастся установить.
Я на зиму взял шипованную резину с простыми дисками, что бы дважды в год не перебортовываться. Но вроде браслеты должны на них то же садиться, т.к. ленты их крепления мягкие, капроновые. Но прежде всё таки посмотрю, померяю перед тем как приобретать.
Всё-таки, если бы на пару см. передний свес бампера подняли, спокойней бы из ямок выезжала, а так,-цепляет. Данные Калины по безопасному въезду на подъем не встречал.
Не, Калина не для бездорожья заточена. Она - для просто разбитых наших дорог. В этом отношении до Нивы ей далеко. Но от нее этого и не надо. Универсальных машин нет.
Не, Калина не для бездорожья заточена. Она - для просто разбитых наших дорог. В этом отношении до Нивы ей далеко. Но от нее этого и не надо. Универсальных машин нет.
Фигзнает. Кому не надо, а кому полный привод и плюс пара сантиметров не повредили бы. Для разбитых дорог она тоже так себе. По гравийке ездил, появились трещины ЛКП на второй чашке, и литьё чуть замял. Не говоря уже о том, что на разбитой дороге еще и салон гремит.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Фигзнает. Кому не надо, а кому полный привод и плюс пара сантиметров не повредили бы. Для разбитых дорог она тоже так себе. По гравийке ездил, появились трещины ЛКП на второй чашке, и литьё чуть замял. Не говоря уже о том, что на разбитой дороге еще и салон гремит.
Ну,если со всей дури лететь,то и не такое может быть,а в натяг,то очень даже и не плохо(стальные диски и резина кубиками)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!