Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости о Лада Калина

Новости о Лада Калина Новости об автомобилях Лада Калина первого поколения.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.04.2008, 20:17   #11
Бывалый
 
Аватар для 100
 
Регистрация: 11.03.2006
Адрес: РТ. г.Альметьевск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196-35-038
Сообщений: 1,378
Вес репутации: 28 100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для 100 с помощью ICQ
Ответ: Lada Kalina - Универсал!

Цитата:
Сообщение от dave3d Посмотреть сообщение
Чуть повыше, отвечая pklyonov, я уже писал как и на что я собирался вкладывать в Калину 50 тысяч для того, чтобы она меня устраивала, повторяться нет желания. А вот насчет Фьюжа согласен, все-таки он должен стоить подешевле, хотя с другой стороны если Фиеста на той же базе стоит столько, то почему Фьюж должен быть дешевле...

То 100:
1. зачем по нашим дорогам сзади дисковые тормоза? лишний гимор.
Дисковые тормоза нужны не для хороших дорог, а для того, чтобы хорошо тормозить на любых дорогах, плюс еще для меня это чисто эстетическое удовольствие, когда на задних колесах сквозь литые диски проглядывают суппорта, а не ржавый барабан. И открою тебе тайну, машина - это вообще один сплошной гимор
2. жидкости не менял на своей калине....зачем их менять если они нормальные?
Лично я не доверяю ни маслам, залитым в Калину на заводе, ни тосолу, а залитым в Митсу - доверяю.
3. 110 лофадком...хмм на приоре столько же, но она чуток дешевле.
На приоре все-таки 100 лошадей, а не 110, а если вы про то, что ВАЗ умолчал о лишнем десятке пони, то может фактически и на Митсу не 110, а 120? Так что давайте ориентироваться все-таки по данным из тех. паспорта. Да и хетч и седан - это все-таки совсем разные вещи, я ведь автомобиль покупаю, а не двигатель.
4. главная пара и шесть ступеней обывателю ни к чему. Не спорт кар же.
Опять же давайте пусть каждый сам для себя решает, что ему нужно, а что нет. Лично вам могу открыть еще одну тайну: бОльшее количество ступеней в КПП не только делает автомобиль похожим на спорт-кар, но и, при умелом использовании, позволяет при езде экономить топливо. А вообще, повторюсь еще раз, шестиступка там специально стоит из-за "робота", для его более эффективной работы, потому что в комплектациях с механикой там обычная пятиступка.
5. за 505 можно хонду цивик взять.
во-первых цивик за эти деньги скорее всего голый, или почти голый, во-вторых ждать его от полугода и больше, а в третьих не люблю машины с клиренсом высотой в сигаретную пачку.

З.Ы. чета оффтоп страшный пошел...
1. Эстетика в задних дисковых тормозах на бюджетной машине? Однако
2. Доверие на чём основано. Вы делали спектральный анализ жидкостей в калине и митсе? Каковы результаты? Любопытно взглянуть. Не стесняйтесь, выкладывайте.
3. Вы считаете 100 лафадков достаточно чтоб 200 км/ч завалить? Вы ездили на приоре? Я ездил. И чтоб разогнаться со 140 до 200 приоре нужно меньше километра. Как ни крути но митса с двиглом 1,6 на такое не способна. Может дело в эстетите?
4. Ключевое слово "при умелом использовании".....не забывайте обыватель это троешник по школьному. А много ли отличников в миру? И робот тут слабо поможет. Вариатор будет в данном случае практичнее (и экономичнее).
5. Скорость подразумевает снижение клиренса....физика. Тут противоречие возникает...эффективные скоростные дисковые тормоза и.....существенный клиренс. Хм.
__________________
Все мы там будем
http://ruler.autoserv.ru/r2gv.gif
100 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:32.