Ребята, завязывайте. Лучше мне помогите советом.
Стал я замечать что как-то холодит не шибко круто. В принципе в машине комфортно, не потею, но тем не менее решил потестить климат. Запасся цифровым термометром поставил его в машине около салонного зеркала и поехал...
В общем за час по пробкам при внешних 29 градусах он мне показывал температуру 24,5 градуса. Кондей молотил на 4й скорости, но поток воздуха мне показался не очень холодным, а так...прохладным...Регулятор стол на 22 градусах. Поставил на 18...принципиально ничего не изменилось. Температура не понизилась в салоне. В гараже померял температуру на выходе сопел. В районе 14ти градусов, что еле укладывается в график...
Как думаете-на диагностику? Или я зря парюсь и никаких 18 градусов в салоне мне не получить при внешних 29? Или еще стоит проверить на внутренней рецеркуляции будет ли понижать дальше?
__________________
Из всех транспортных средств самое надежное-ЛОШАДЬ. Либо везёт, либо сдохла.
померял температуру на выходе сопел. В районе 14ти градусов, что еле укладывается в график...
Как думаете-на диагностику? Или я зря парюсь и никаких 18 градусов в салоне мне не получить при внешних 29?
14- очень даже не плохо! Поверь, морозильник не нужен, по ино знаю. Там кондеры не намного (а то и вовсе идентичны) производительны, но там теплоизоляция соответствующая. Это кто нить учитывает? Теперь о зависимости от окруж температуры. Зимой на солнце с заглушенным двиглом пробовал сидеть? Не замерз правда? А теперь попробуй с включ кондеем из под солнца в тень (не в гараж) заехать -сразу заметишь как холодом обдает. И ещё не надо торопится остыть. Да в городе с частыми остановками и открываниями дверей поддерживать прохладу проблема, но когда долго пилишь по трассе его даже выключать приходится.
У меня голова пухнет от шума на 4-й скорости Выше третьей не включаю, хотя морозит совсем не важно, спецы приговорили ТРВ.
Цитата:
Сообщение от Silent2611
Замер воздуха из сопел был при ХХ
На ХХ может и не уложиться в заводской график.
Цитата:
Сообщение от Silent2611
Или еще стоит проверить на внутренней рецеркуляции будет ли понижать дальше?
Будет. Я вообще практически всегда на рециркуляции езжу. Открываю забор с улицы 1 раз в 15-20 минут ненадолго (а если забываю, то ещё реже) и ничего, всё ж приятнее, чем дышать выхлопами чадящих автобусов.