Первое ТО в
Азино-Авто г.Казань. Обошлось в
3150р
Записался за два дня на 7:00. Приехал в
6:40, уехал в
9:15 - всего заняло
2ч35мин), Сначала народу было мало, после 9ч народу стало порядочно.
Спросили есть ли какие-нибудь замечания, которые надо устранить.
Недочетов у меня было куча:
а.) передняя водительская дверь скрипит при открывании/закрывании, при этом ограничитель хода болтается {смазали - почти не скрипит... я рассчитывал на замену ограничителя двери}
б.) Дверь багажника приходится хлопать чтоб закрыть. Кнопка нажимается тяжело. {сделали}
в.) в очередной раз слетел шланг с заднего стеклоомывателя (один раз сам разбирал-подсоединял) {удлинили шланг, примотав кусок изолентой... не знаю на долго ли хватит}
г.) не регулировался механизм направления воздуха с правой стороны (не двигался влево-вправо) {исправили}
д.) слетел защитный чехол на ручке КПП (никак он не хотел у меня вставать на место) {вставили на место}
е.) Удар стоек на отбой даже при проезде маленьких ямок (знал что не сделают, но на всякий случай написал) {ничего не сделали}
ж.) предписание Автоваза - засунуть топливный шланг в гофру {сделали}
з.) болтается педаль сцепления {ничего не сделали... может так и должно быть}
Попросили дать им список. Пришлось писать самому на листе.
Сама работа стоит
1450р (норма/час - 500р).
Заказал синтетическое масло 4л Shell Helix HX8 5w40 (
1500р) и фильтр Bosch (
200р).
От промывки отказался (какая-то 5минутка люкс 120р). Еще нужно было приобрести смазку за 140р, но я ее не приобрел. Когда звонил, мне говорили что смазка у них обычно WD, но в наличии ее нет, я сказал что у меня есть WD-шка (уже во время ремонта видел у всех на столах смазку CRC в красном балоне... в КанАвто тоже говорили что CRC используют).
Сказал что буду присутствовать при ремонте.
Забрали СК, гарантийку, тех.паспорт и ключи авто.
Машину загонял один приемщик (постелил чехол на водительское сидение), выгонял уже другой (во время ремонта часов в 8 закончилась смена двух приемщиков и началась смена других двух).
ТО-1 состоит из трех этапов:
1.) "Мастер" - Замена масла; Протяжка болтов; Исправление гарантийных недостатков (если заявлены) {у меня мастер был молодой парень по имени Ренат}
2.) "Электрик" - Проверка электроприборов, фар, инжектора; Исправление гарантийных недостатков (если заявлены)
3.) "Развальщик" - Развал/схождение колес
Каждый этап занял время:
1.) c 7:00 до 7:30 (время работы)
2.) c 7:30 до 8:00 (время работы)
3.) c 8:00 до 9:05 (это не время работы... просто на стенд всегда очередь... передо мной было всего 2 человека, но пришлось очень долго ждать)
Что делалось:
1.) Принес со склада канистру масла 4л Shell Helix HX8 и фильтр Bosch. Слил масло. Пока сливалось масло протянул болты (фактически с завода плохо затянуты были только задние стойки).
Поставил фильтр. Залил новое масло (тут промашка вышла - когда он открыл масло я не увидел защитной пленки на горловине... теперь расстраиваюсь, то ли я не увидел когда он в первый раз открыл масло, то ли не было ее вовсе и масло какое-то левое).
Исправил пункты
а.) долго смотрел, вызывал других мастеров, человека 4 посмотрело

В результате просто смазали WD-шкой... скрипа почти не слышно.
б.) просто смазал и отрегулировал амортизирующие резинки - кнопка теперь нажимается легче, дверь закрывается хорошо.
д.) вставил на место
ж.) убрал в гофру
з.) посмотрел - ничего не сделал (я забыл у него спросить про это)
Сам мастер был не многословен, но сделал все очень быстро, за что ему большое спасибо.
2.) Перегнали машину к электрикам - там два электрика сначала занялись:
в.) задним омывателем (один пытался отвинтить коробку стоп-сигнала крестовой отверткой... потом догадался взять шестигранник), добавили кусочек шланга соединив его изолентой.
г.) потом пластмаской регулирования направления воздуха. Отковыряли ее, починили, вставили обратно

Затем проверили все световые приборы.
Далее диагностика инжектора - сказали что ошибок нет. Спросили про расход (говорю 8 ), предложили за 1500р поменять прошивку (при этом якобы с гарантии не слечу). Я говорю "какой станет расход?", отвечают "ну примерно столько же 7-8... но у некоторых 5-6 ездят "

Отказался.
С помощью большой фокусирующей линзы отрегулировали фары.
Электрики были очень общительные, сделали все быстро за что им большое спасибо.
3.) больше всего времени ушло сюда. Стенд развала/схождения был занят девяткой, после нее влезла белая калина (якобы он у них с 6 утра), потом я. Делал в первый раз в жизни... на своей предыдущей девятке за 9 лет ни разу не делал

На колеса ставятся какие-то отражатели (не смейтесь, я в этом ничего не понимаю), спереди светят какие-то лазерные лучи, компьютер выдает информацию.
Развальщик что-то подкрутил в переднем колесе со стороны водителя (на компьютере все стало зелененьким), в остальном сказал все в порядке.
Машину наконец-то выгнали.
Пошел расплачиваться (кстати, карты оплаты там не принимают... только наличные), там потратил еще минут 10... жалко девушку на ресепшене... она одна, но успевает и звонки обрабатывать и документы готовить и вежливо на вопросы отвечать... умница!
Отметку о прохождении ТО-1 сделать не забыли, это хорошо.
Также хочу сказать про приемщика Руслана - очень вежливый сотрудник, приятно общаться, но путается в клиентах (не проснулся еще наверное

)
А другой приемщик выгнал мою машину, двери закрыл, а про открытое заднее стекло забыл (у меня там магнитола осталась)

В целом сервисом доволен. Негативные моменты лишь в том что не все указанные недостатки устранили и часто бегают покурить. Оцениваю на 4ку.
