Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 7
Цитата:
Сообщение от Koss174
Всё, парни! Сегодня ездил к другому мастеру на настройку - итог: валы были установлены с самыми наушлепанскими перекрытиями! Валики повертели и в итоге установили по рекомендуемым перекрытиям! Сейчас низы есть, середина просто отличная, верха ничуть не хуже чем были, ХХ наировнейший 1 200 - если стоять рядом вообще не поймёте что в машине что то стоит! Тачанка валит! Да и ездить стало просто приятно даже в спокойном режиме! Результатом доволен! От себя только могу поблагодарить представителей Pro.Car за объективную информацию и хороший подбор конфига! Вот теперь понял куда вложил деньги и ни капли не жалею об этом! Настройщик посмотрел логи и сказал, что на в скидку сил 130-135 не более, на не пиленной башке результат отличный!) Доволен как слон! На первого настройщика до сих пор злоба не проходит!
PS. В сиденьку вжимало при откатке даже на заднем сидении!))) Правда при откатке честно скажу чуть жидко не пукнул!)))
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 7
Цитата:
Сообщение от Koss174
Всё, парни! Сегодня ездил к другому мастеру на настройку - итог: валы были установлены с самыми наушлепанскими перекрытиями! Валики повертели и в итоге установили по рекомендуемым перекрытиям! Сейчас низы есть, середина просто отличная, верха ничуть не хуже чем были, ХХ наировнейший 1 200 - если стоять рядом вообще не поймёте что в машине что то стоит! Тачанка валит! Да и ездить стало просто приятно даже в спокойном режиме! Результатом доволен! От себя только могу поблагодарить представителей Pro.Car за объективную информацию и хороший подбор конфига! Вот теперь понял куда вложил деньги и ни капли не жалею об этом! Настройщик посмотрел логи и сказал, что на в скидку сил 130-135 не более, на не пиленной башке результат отличный!) Доволен как слон! На первого настройщика до сих пор злоба не проходит!
PS. В сиденьку вжимало при откатке даже на заднем сидении!))) Правда при откатке честно скажу чуть жидко не пукнул!)))
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 7
Цитата:
Сообщение от EvgeniyMGD
Даешь замер до 100 и время квотера!
Полных данных телеметрии ещё нет! Но лучший разгон до 100 км/ч на пыльной трассе 74 при + 18 на убитой каме 217 и стоковой коробке с ГП составил 7,9 сек.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 7
Цитата:
Сообщение от Koss174
Полных данных телеметрии ещё нет! Но лучший разгон до 100 км/ч на пыльной трассе 74 при + 18 на убитой каме 217 и стоковой коробке с ГП составил 7,9 сек.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 7
Цитата:
Сообщение от Патрон
Достойно!!!
Спасибо!) Старался)))) ибо это всё происходило на соревнованиях по дрег рейсингу в 3 официальном этапе в классе "Street" до 1.8 литра г. Челябинска при поддержке РАФ!
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 7
Цитата:
Сообщение от Koss174
Полных данных телеметрии ещё нет! Но лучший разгон до 100 км/ч на пыльной трассе 74 при + 18 на убитой каме 217 и стоковой коробке с ГП составил 7,9 сек.
7.9 это классно. Руки первому настройщику оторвать, чтоб не гадил больше!
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 7
Цитата:
Сообщение от EvgeniyMGD
7.9 это классно. Руки первому настройщику оторвать, чтоб не гадил больше!
Да урод полный, до сих пор зла не хватает! Pro.Carовцы молодцы от меня им глубокое человеческое уважение!) Раньше на этой пыльной и скользкой трассе у меня при любых раскладах до сотни не получалось ехать быстрее 10,32 сек., так что 7,9 считаю просто офигенной прибавкой!