Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Парни подскажите, если немного поднять зад, путем установки кубиков, измениться ли именно развал схождение, кастер то я понимаю что измениться, а то четверо сели и два раза порогом шерканул. Да и еще ставятся ли на калину резинки непосредственно в пружины как на классике, то есть высота остаётся та же, а просаживается при нагрузке меньше. Просто задача уменьшить просадку при нагрузке, не увеличивая клиренс. Варианты с заменой пружин или амортизаторов в настоящее время не рассматриваю, по причине покупки нового рулевого усилителя, соответственно отсутствия денежных средств.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Цитата:
Сообщение от k-e-w
...измениться ли именно развал схождение....
У развала есть зависимость от кастора, но не такая, чтоб вы заметили.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от k-e-w
...ставятся ли на калину резинки непосредственно [U][B]в пружины...
Не ставится, потому что этот колхоз к счастью никто не изготавливает. Ближайший вариант, например верхние опоры стоек Саморим-Русич, там это резиновое копыто конструктивно есть. А вообще вы действительно Калиной управляете? Тут вся страна со стуками на отбой борется, а вы "резинки" чтоб шток аморта ещё больше поднять...
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
k-e-w, данные резинки устанавливаются в пружины с переменным шагом витка, так как крайние витки пружин находятся близко друг от друга. Часто они продаются в комплекте с пружинами.
точнее пружины комплектуются еще и резинками
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Последний раз редактировалось maksergey; 08.07.2012 в 13:33..
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Цитата:
Сообщение от maksergey
k-e-w, данные резинки устанавливаются в пружины с переменным шагом витка, так как крайние витки пружин находятся близко друг от друга. Часто они продаются в комплекте с пружинами.
точнее пружины комплектуются еще и резинками
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Цитата:
Сообщение от k-e-w
Парни подскажите, если немного поднять зад, путем установки кубиков, измениться ли именно развал схождение, кастер то я понимаю что измениться.
кастер уйдет в минус, соответственно потянет за собой схождение, развал не изменится!!! не ставьте домики а поставьте лучше развальные пластины от сс20, развал уйдет в минус и задние колеса не будут цеплять арки!!! вот в авто 700 кг и ничего не цепляет, так как задние колеса завалены в минус 1 градус
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Цитата:
Сообщение от Yurich 56
А вообще вы действительно Калиной управляете?
Нет, у вас у одного на этом сайте калина, куда мне до вас.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от centrumnsk
не ставьте домики а поставьте лучше развальные пластины от сс20, развал уйдет в минус и задние колеса не будут цеплять арки!!!
Как я ранее уже писал, задача добиться отсутствия уменьшения клиренса по причине зацепления порогами о землю при посадке 4 пассажиров и проезде ям, а не по причине цепляния колес за арки.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Yurich 56
Ближайший вариант, например верхние опоры стоек Саморим-Русич, там это резиновое копыто конструктивно есть
Если речь идет о задних стойках, а именно об этом я писал в первом сообщении, то в чем существенная разница с кубиками если задача, отсутствие уменьшения клиренса по причине зацепления порогами о землю при посадке 4 пассажиров и проезде ям.
Добавлено через 6 минут
Парни, я что на суахили разговариваю, тогда могу пояснить на пальцах. Как уменьшить просадку при нагрузке, не увеличивая клиренс. Извините если кого обидел, проще уже не куда.