Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Тебе для шока: 409(Евро-3) двиг на Уазе без долива масла вообще отхаживает легко по 10т.км.
Добавлено через 59 секунд http://livechina.ru/novosti/novosti-...nikov-Hover-H6
Указанная мера связана с дефектом в топливном насосе автомобилей. Из-за плохого контакта между щеткой генератора топливного насоса и щеткодержателем, щеткой генератора и коллектором возможны перебои в работе топливного насоса, тряска или глушение двигателя. А это может представлять угрозу безопасности людей.
З.Ы. Зашибись, т.е. выехал на обгон фуры перед встречкой, дал газку и см.выше.
Машина только вышла в Китае, в России их еще нет, естественно будут косяки, которые устраняют.... А у нас наши козлики так и будут с дефектами ездить по 40 лет-устрани и доделай сам.))))
Машина только вышла в Китае, в России их еще нет, естественно будут косяки, которые устраняют.... А у нас наши козлики так и будут с дефектами ездить по 40 лет-устрани и доделай сам.))))
Шутку навеяло)))) А в Китаавтопроме косяки лечат быстро и качественно - выпускат новую модель,взамен старой с косяками))
Машина только вышла в Китае, в России их еще нет, естественно будут косяки, которые устраняют.... А у нас наши козлики так и будут с дефектами ездить по 40 лет-устрани и доделай сам.))))
Сдается мне, что этот эл.бензонасос стандартный, и косяк может на любом кетайце вылезти. А на Козликах давно Бош стоит, а не китайский noname.
З.Ы. У меня хороший знакомый организатор недавнего пробега на ГрейтВол от Пекина до Москвы http://www.beijing-moscow.com/ . Они этот косяк и словили на Н6. Говорит у Н6 клиренс маловат, даже на федералке в колейностях порой брюхом цеплял. Я спросил у них: кто-нибудь купит кита себе в пользование? Ответа не последовало. Про Ховер М2 сказали, что движок дохлый и управляемость посредственная.
Последний раз редактировалось Kol888; 07.07.2012 в 16:22..
Сдается мне, что этот эл.бензонасос стандартный, и косяк может на любом кетайце вылезти. А на Козликах давно Бош стоит, а не китайский noname.
З.Ы. У меня хороший знакомый организатор недавнего пробега на ГрейтВол от Пекина до Москвы http://www.beijing-moscow.com/ . Они этот косяк и словили на Н6. Говорит у Н6 клиренс маловат, даже на федералке в колейностях порой брюхом цеплял. Я спросил у них: кто-нибудь купит кита себе в пользование? Ответа не последовало. Про Ховер М2 сказали, что движок дохлый и управляемость посредственная.
На ховере 3-5 с бензонасосом ни одного косяка не было, люди по 100-200 уже накатали, и никаких проблем.
Про второй не знаю, но на своем достаточно часто издеваюсь над легковушками, в плане газку поддам и никак обогнать не могут.
На той неделе калинку погонял по стиральной доске.
На ховере 3-5 с бензонасосом ни одного косяка не было, люди по 100-200 уже накатали, и никаких проблем.
Про второй не знаю, но на своем достаточно часто издеваюсь над легковушками, в плане газку поддам и никак обогнать не могут.
На той неделе калинку погонял по стиральной доске.
А согласно ПДД мешать обгону ну никак низзя)) смотрим п.11.3 ПДД))))
Сдается мне, что этот эл.бензонасос стандартный, и косяк может на любом кетайце вылезти. А на Козликах давно Бош стоит, а не китайский noname.
З.Ы. У меня хороший знакомый организатор недавнего пробега на ГрейтВол от Пекина до Москвы http://www.beijing-moscow.com/ . Они этот косяк и словили на Н6. Говорит у Н6 клиренс маловат, даже на федералке в колейностях порой брюхом цеплял. Я спросил у них: кто-нибудь купит кита себе в пользование? Ответа не последовало. Про Ховер М2 сказали, что движок дохлый и управляемость посредственная.
Ну а Шеви нива болид что ли ?
Сколько лет нашему автопрому а ни чего не меняется, как были 469 и 452 таки остались