Насколько мне известно фильтр должен иметь зонтик(целлофан на верху фильтра) если дубаломы его повредили или порвали или просто криво поставили.
Если потекло именно после замены фильтра камеру и фото в руки на СТО и разбирать в присутствии комиссии. Может и повезет. Только до этого никуда не лазь.
Не заводится скорее всего из-за того, что мозги залило. А вот почему их залило... У меня была такая беда - когда вода в сильный дождь струйкой на коврик стекала. Мозги не построадали благодаря бывалому автоэлектрику на СТО, который объяснил мне, что их штатное место автозаводскими конструкторами выбрано очень не удачно. Он открутил их с родного места и переставил чуть в сторону. Теперь про воду: во время поездки в сильный дождь в машине стали запотевать стекла (сначала не сильно). Я чуть приспустил стекла передних дверей и включил вентилятор печки на первую скорость. Эффект был мгновенным, но противоположным от ожидаемого. Стекла стали запотевать так, что я не успевал вытирать их тряпкой. Потом вода тонкой струйкой стала стекать из под панели на пасажирский коврик. Встал под навесом, заглушил машину, и пошел искать причину... Оказалось, что вода с лобового стекла через жабо стекает в некую полость под корпусом салонного фильтра. Полость эта имеет отверстие, через которое вода стекает под машину. Эта полость была забита мелким уличным мусором (мелкие листья, тополиный пух), который намокнув спрессовался и заткнул собой это отверстие. Уровень воды в этой полости стал подниматься и вода через корпус салонного фильтра стала заливаться в салон. Целофановый зонтик крышки салонного фильтра при этом оставался на своем законном месте, но помочь естественно ни чем не мог. Вот как-то так...
Всем привет! При прбеге 3800 поехал в Анапу(от нас около 2800км).Там по жаре за +30 хорошо покатался по побережью.Стал осматривать машинку на предмет различных протечек.Возле сливного отверстия картера двигателя увидел следы масла.Головка болта сухая(попробовал ключом-хорошо затянута).А вокруг болта сыро.Масло полусинь mobil 10w-40.Может так потеть? Или поддон деффектный?Уровень масла не снизился.
Пробег 8500км сгорел вентилятор отопителя и сцепа под замену, я даже на старой волге в таких интервалах машину не ремонтировал, спасибо автовазу за "качественные" детали!
Хотя наверное мне повезло, мой знакомый на ниве 5 вентиляторов отопителя по гарантии поменял при пробеге в 12000км
__________________
Кто забыл что автомобиль - это транспортное средство повышенной опасности в лучшем случае на больничной койке. Оставшиеся два варианта не секрет ни для кого...
Даже мой сын, которому отдал свою старую 093, не смог достичь таких результатов, ему понадобилось 10 000. Машина ведь не виновата, если Вы не умеете ездить, ИМХО...