Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Вообще вопрос гарантии в России - очень скользкий. Сервисмены могут лишить гарантии на электрику в случае самовольной установки AUDIO, сказать что стойки не попадают под гарантию, типа что вы сцепление сами сожгли и т.п. Т.е пол машины не попадает под гарантию. Но ведь Вы берете автомобиль как единое целое, а не по запчастям. Вобщем надо немного времени, некоторых юридических знаний - и любое дело против сервисменов в суде будет выиграно.
хроника:
19.03.08 куплена лада-калина 11183 (комплектация 33-435) у новосибирского дилера Автоваза, там же сделаны некоторые улучшения (радио, антикор и пр.)
25.03.08 утром с трудом завелась (не включался бензонасос), отогнал машину на Новосибирск-Ладу (тот самый дилер)
26.03.08 вернули машину, сказав, что проблемы были в "мозгах" ... перепрограммировали.
27.03.08 утром не завелась вообще. уехал на другой. написал претензию продавцу (Новосибирск-Лада).
03.04.08 продавец забрал машину со стоянки и, после осмотра и диагностики, согласился заменить на такое же авто, компенсировав все дополнительные затраты на дооборудование машины (аникор, музыка ...).
05.04.08 получил новый автомобиль 11184 (комплектация 33-015) с точно таким же набором улучшений.
хроника:
19.03.08 куплена лада-калина 11183 (комплектация 33-435) у новосибирского дилера Автоваза, там же сделаны некоторые улучшения (радио, антикор и пр.)
25.03.08 утром с трудом завелась (не включался бензонасос), отогнал машину на Новосибирск-Ладу (тот самый дилер)
26.03.08 вернули машину, сказав, что проблемы были в "мозгах" ... перепрограммировали.
27.03.08 утром не завелась вообще. уехал на другой. написал претензию продавцу (Новосибирск-Лада).
03.04.08 продавец забрал машину со стоянки и, после осмотра и диагностики, согласился заменить на такое же авто, компенсировав все дополнительные затраты на дооборудование машины (аникор, музыка ...).
05.04.08 получил новый автомобиль 11184 (комплектация 33-015) с точно таким же набором улучшений.
Уважаемый Сергей Геннадьевич! Хотел приобрести клубную карту 6.04.2008 - не оказалось в наличии. Скажите, когда можно будет приехать и приобрести? И еще один вопрос: приезжать на ТО-1 нужно в порядке живой очереди или по предварительной записи?
А затраты на постановку на учет, снятие старого авто с учета, тех. осмотр тоже компенсировали?
это Вы серьезно ?
скажем так, я обратился к продавцу с требованиями
1. расторгнуть договор купли-продажи и возвратить мне стоимость автомобиля,
2. возместить мне убытки, причиненные продажей автомобиля ненадлежащего качества, в т.ч. расходы, связанные с дооборудованием автомобиля (антикоррозийная обработка, установка автомагнитолы, покупка зимней резины) и страхованием автомобиля (компенсацию затрат на госпошлину я поленился требовать),
а также предложил во внесудебном порядке возместить мне моральный вред.
в итоге был достигнут некоторый компромисс ...
детали я не готов оглашать, но основным результатом стал факт замены автомобиля на новый, укомплектованный так же, как и купленный ранее
детали я не готов оглашать, но основным результатом стал факт замены автомобиля на новый, укомплектованный так же, как и купленный ранее
Странно, без этого тема заметно теряет в информативности. Напоминает рубрику телепередачи: "А вам слабо?".
Если не затруднит, всё же поделитесь ноу-хау, без личной информации и узнаваемых подробностей.
__________________ ...неудержимо рвёт на 11174-33-016
2 Ubi pus, ibi incisio,
здраствуйте, я вот по какому поводу! у нас в белгороде 2 дилера автоваза, на одном (где и была приобретена машина) мне чинили коробку (болтался рычаг, дребезжала на оборотах высоких) сначала вылетала втулка, потом поменяли кулису - непомогло! поехал к др дилеру они сначала фыркали мол какого фига я не прохожу ремонт гарантийный там где покупал , говорю им что они тоже дилер атоваза, где хочу там и ремонтируюсь! приехал к ним с коробокй + хрустела шаровая левая! коробку смотрели написали что "Осмотром установлено нарушение геометрии резьбовой части винта конического (дет. И08-1703169) крепления шарнира тяги привода к штоку выбора передач. В гарантийном ремонте отказано, т.к. узел ранее подвергался разборке (ранее "делал др. дилер")" Заменили, уплатил, все вроде нормально стало! тока вот дребезжит рычаг (как устранить можно?)!
Далее взялись за шаровую, разобрали сняли, крутили вертели - дефектов нет, прикопались к балке от картера, она там какую-то резинку (я не особо силен в терминологии)Говорят вот она и трет и какого фига вы поставили такую защиту! Защиту мне ставил дилер у которого машину и брал. На что они грят к ним и претензии, мы такого не ставим!! Объясняю, что раньше ничего не скрипело, а тут началось!! Ругались долго в итоге заменили мне шаровую (по гарантии) Скрип пропал!!! техники блин!!!
Вопросов несколько! какие претензии я могу предъявить дилеру котрый первоначально устранял неисправность в коробке? она была не доделана (не закручен какой то болт, как объяснили т.к. к нему тяжело подобраться)
Второй вопрос, после замены сцепления появился стук на холостых! Похоже на стук выжимного (выжимаешь сцепление - стук прекращается) Сказал об этом инженеру по гарантии, ткнул мне какую то книгу там написано что это не заводской брак и т.п.!! как устраняется этот шум и устраняется ли он вообще!!??!
Заранее спасибо!
С уважением!
__________________
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
************************************** Copyright: скопиpовано веpно!
У меня та же проблема. Съездила на диагностику. Сказали - рулевые наконечники. Так же сказали, что по-правильному они полежат замене по гарантии, НО все зависит от решения ИПГ. Что за дела? Пожалуйста, проясните ситуацию...
И еще вопрос про сальник распреда - читала читала, так и не поняла... гарантия это или нет?
Добрый день!
ИПГ принимает решение на основании комплексного осмотра а/м. Т.е. возможно, что наконечники и имеют люфт, но это не означает, что в этом 100% вина изготовителя. К примеру, следы ударов (гнутые тяги, "квадратные колеса" и т.п.)
По поводу течи сальников. На сальники распространяется гарантия в пределах всего гарантийного срока. Но, "запотевание" т.е. образование масляного налета вокруг сальника НЕ является его браковочным признаком. Если имеет место "каплеобразование", поддтеки - то сальник подлежит замене.
alex_vet, отвечу чуть позже (2мя словами не обойтись, а времени совсем нет). ((
Добрый день!
На ТО можно приезжать и в порядке живой очереди, а можете мне сообщить время Вашего приезда и номер машины и Вас будут ждать в этот день. Как Вам удобнее.
Удачи на дорогах!