А я вот решил доработать плафон Стандарт и сделать его как в норме и люкс. Хотел просто поменять на штатный, но по мне маловата там площадь излучающая, да и стоимость 600 р.
На место единственной центральной лампочки поставил светодиодный блок 4*5=20 штук. На пустые места индивидуального освещения поставил по два светодиода и по выключателю от люминисцентных ламп. Результат на фото. Если кому интересно, то подробнее описано в дневнике.
Все время напрягало отсутствие света на задних местах. Сын часто жаловался, что ничего не может найти ночью. Свет с переднего плафона назад почти не попадает. Долго думал, как сделать не по колхозному, без торчащих плафонов, без врезания плафонов в отделку салона. Светодиодную ленту прилично тоже не установить, только если снизу сидений. Как вариант продумывал врезать таки плафоны в обшивку средней стойки снизу. Потом решил сделать так как сделал. Врезал обычные светодиоды высокой мощности (каждый со своим резистором) в дополнительный стоп-сигнал и в накладку 3-го ремня безопасности.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=SVf1...layer_embedded
Сейчас когда зажигается свет взади очень, даже слишком светло. Освещение в дополнительном стоп-сигнале при подъеме пятой двери очень хорошо освещает багажник и пространство возле багажника. Перед этим думал делать дополнительное освещение багажника, а сейчас не вижу смысла. В общем нравится, светодиоды подобрал в размер толщины накладок, не торчат, в отключенном состоянии в глаза не бросаются
tav972,Задумка хорошая. Только такие светики быстро теряют свою эмиссию... Так что учтите - через годик-другой вполне возможно они потускнеют...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.