Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Kol888,ссылку на то видео выкладывал я, а маркетингхи у рыно походу гениальные, т.к. без их участия кроссовер дастер одной людской молвой превратился в жып.
Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
Имею подозрение, что пока таких больше, чем владевших тремя рЫно.
в крайнем случае на форуме дастера видел многих ждунов у кого в профиле логан.
Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от phpasha
На Логане нет вискомуфты
а разве она постоянно включена? Я например, как возможно потенциальный дастеровод 4х4 знаю пока одно место где мне надо будет ее включить раз в год на 500м, впрочем возможно там я проеду и на переднем приводе. Ведь на калине проезжал.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Kol888,ссылку на то видео выкладывал я, а маркетингхи у рыно походу гениальные, т.к. без их участия кроссовер дастер одной людской молвой превратился в жып.
Жаль что не инженеры гениальны. А лишь продаваны в своем полу-обмане. Впроче Дастер имеет конечно право на жизнь, интересная машина, если брать без ацких дилерских накруток.
А на Дустере разве виска? Там не гениальное разве изоребретение забугорных конструкторов для преодоления сурового европейского и азиатского асфальтового бездорожья по конструкции аналогичного сцеплению от мопеда Карпаты?
Там ж вроде как муфта многодисковая с элекроактуатором должна стоять?
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
машина понравилась чуть не до ссоры – кто кого везет к дому и, следовательно, кто забирает на выходные «Дастер»? Два самых ярких момента: обгон в Калмыкии, когда потребовалось поднажать и автомобиль легко набрал 140 км/ч, а под педалью еще был запас, и финальное перелистывание меню борткомпьютера: средний расход – 6,5 л/100 км. Подсчет на бумаге прибавил 10%, но и это прекрасный результат. Кстати, в Закавказье, пока ехали чуть медленнее, расход не превышал 6 литров.
Цитата:
Отдельное наше «фи» – властям города-героя Волгограда. Честно говоря, в конце апреля, когда мы ехали через него (увы, объехать город нельзя), решили, что после немецких бомбежек дороги тут не ремонтировали: ямы в полметра глубиной, канавы, выбоины… (Великая благодарность нашему «Дастеру» и создателям его неубиваемой подвески!)
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
В калине 1,4 те же 90 сил но она не в пример легче и "аэродинамичнее" что ли... Так что там за дизель о 90 силах не известно. В авторевю кстати совсем по другому отзывались о дизиле...
В авторевю кстати совсем по другому отзывались о дизиле...
Ну это как смотреть.с 1.6 4х4 у них не поехал под нагрузкой.а у того же дизеля в сравнении с 2.0 литровым 200 ньюманов крутящего момента против 175 соответственно,так что вполне может легко набрать 140 км .ч.Здесь наверно важнее как работает тандем двигатель -коробка,потому что те же авторевюшники жаловались что неудобно было подбирать передачи под дизель,а может дело привычки крутить дизель не так как бензиновый движок,во всяком случаи для полноприводной Дуси предпочтительно использование 2.0 бензинового движка или дизеля,а вот для переднеприводной можно и 1.6.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
А на Дустере разве виска? Там не гениальное разве изоребретение забугорных конструкторов для преодоления сурового европейского и азиатского асфальтового бездорожья по конструкции аналогичного сцеплению от мопеда Карпаты?
Там ж вроде как муфта многодисковая с элекроактуатором должна стоять?
О помнится на карпатом это гениальное изобретение у меня постоянно буксовало