Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Ребята, штамповка 14-я весит около 7кг. Мои 15-ые на бывшей калинке весили 6,5кг. Сейчас на новую буду брать 15-е слики, которые весят 5,9кг, даже на 100гр меньше штатного литья Санвей. То есть не теряю ничего, кроме лишнего веса, а приобретаю управляемость и отличный внешний вид. А те 17-е на фото, думаю, в районе 10кг, то есть подвеске хана придет очень быстро. Но выбирать вам.
__________________
Отдал "Калинкам" 4 года. Спрашивайте - отвечу!
Поменял ети на ети Да еще и по кило с колеса сбросил
какие мнения? не зря?
Зачет!
ИМХО, практичность побеждает понты
Оценили уже, на сколько легче и быстрее стало колеса в порядок привести? Да и пачкаются они гораздо меньше, а следовательно, дольше сохраняют приличный вид машинки.
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544