И вообще, какая Калина считается убитой до той степени, что восстановление не целесообразно?
))) Ну когда кузов ржавый, мятый и в пятнах, со сквозной коррозией порогов и днища. Но и это не беда - есть Макрофлекс в конце концов.
Все зависит от исходного бюджета, как водится. Учитывая, что ВАЗ довольно безгеморно чинится (если нет свистелок-перделок), бюджет на хороший ремонт ДВС, КПП и ходовки не больше полтоса. Это если все убито. А так - традиционно, подшаманил на 5-10 тыр максимум и можно ездить долго.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
И вообще, какая Калина считается убитой до той степени, что восстановление не целесообразно?
Это раз.
Цитата:
Сообщение от АГ2
когда кузов ржавый, мятый и в пятнах, со сквозной коррозией порогов и днища.
При покупке БУ по возможности:
-проверить давление масла;
-проверить компрессию(на холодную и на горячую);
-проверить подвеску, проехавшись по самой убитой в окрестностях дороге.
А лучше всё это сделать на "своем" СТО.
При выходе какого нибудь параметра за норму консультация с мастером о сумме ремонта и сбросить на эту сумму цену.
Удачи.
Отнюдь.Часто выставляют завышенную цену,что бы потом было куда подвинуться.Я на 15 т.р. легко цену сбил.ПАричем изначально цена была не задрата.
бывает продавца деньги не жмут, а сроки жмут, тогда он двагется хорошо.
Цитата:
Сообщение от Санёк71
Удачи в продаже такому продавцу,она ему пригодится.
Я сам так продавал, знал цену своей машине, не на копейку не двигался, но и выставил рельную.
А покупал тоже забавно - их того что мне надо было и хотел - была только одна авто и с натягом вторая, но она без кондея. Еле двинул продавца, и то, его вроде как деньги тоже жали. А я рельано давал, так как деньги уже в руках были. продал свою и тут же позвонил и назвал цену, по которой заберу.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Скажу так: На рынке два дурака, один покупает, другой продает. В основном у нас перекупы везде, поэтому в цену закладывают и свой интерес. Что в приципе естественно. Смотрите на состояние машины. не поленитесь заехать на СТО (свое, иначе развод обеспечен). Реально прокатиться на ней, почувствовать. Если машинка "легла на душу", значит берите. В любом случае б/у мобиль нужно будет делать под себя!!! Тем более нашемарки. Ресурс запчастей - сами знаете, Так что расчитывайте более 10% от стоимости машинки в скором будущем потратить на нее. Отдельно про пробег - пока у нас не будет уголовного преследования за смотку пробега (как в Штатах например) почти у каждой второй он будет сделан "под покупателя". Есть конечно косвенные вещи по которым можно определить почти истинный, но это не всем дано. Если время терпит, конечно не стоит торопиться с покупкой, нужно посмотреть много вариантов и остановиться на нескольких и потом все взвесив принимать решение. В свое время ища родителям машину, выбирал из многих. Разбег по цене был тоже не маленький (от 180 до 250), причем при почти равном годе выпуска, еснно пробеги были разные. Некоторые были убиты в злам, хотя блестели как у кота ..., некоторые неоправдано завышены цены, фантазия у людей тоже богата. Честно говоря после осмотра ржал когда еще хозяин не понимал почему его Калину, обмазанную с ног до головы антикором и с пробегом глубоко за полтинник с ценой 250 тыров (2008 г.в) и уверением "что все родное" никто брать не хочет. Ценник такой видимо из за "антикора и родныз деталей". )))) Остановились на одном (сейчас довольны и с успехом катаются на нем).
Продавец назвал цену и досвидания. Ну может на пру сотен подвинется, но тыкать ему текущими стойками и т.п. понту не будет.
Дануна... Стандартная практика - завышение цены на 5-10 тыр. Премия за находку скрытых дефектов, так сказать...
"Накрашеные губы", естественно, в счет брать нельзя
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Отнюдь.Часто выставляют завышенную цену,что бы потом было куда подвинуться.Я на 15 т.р. легко цену сбил.ПАричем изначально цена была не задрата.
Удачи в продаже такому продавцу,она ему пригодится.
Я тоже всегда стою на своей цене,без торга,ну и машина-соответственно,почти как новая.
Гдето в журналах писали, типа покупатель должен хоть чуть чуть да сторговаться, вроде как без этого не может.
Пусть даже цена будет изначально завышена и вы дадите скидку на эту разницу, а пакупателю приятно.
Я свою 5ку продавал сначала за 50к, не скидывая. Как то народ нехотел брать.
Поставил цену 63к, 3к скинул и ее у меня сразу за 60 забрали)))
Гдето в журналах писали, типа покупатель должен хоть чуть чуть да сторговаться, вроде как без этого не может.
Пусть даже цена будет изначально завышена и вы дадите скидку на эту разницу, а пакупателю приятно.
Я свою 5ку продавал сначала за 50к, не скидывая. Как то народ нехотел брать.
Поставил цену 63к, 3к скинул и ее у меня сразу за 60 забрали)))
Я всегда на пятерку завышаю, от желаемой суммы. В итоге все довольны