Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
В зависимости от алчности продавана (дилер-недилер, вторые, третьи, десятые руки) что то около 150-200 килорублей. Вторая цифирь ближе к средней.
про батареи - просто так батарея не дохнет - это раз! убивают батарею в большинстве случаев езда без бензина (приус приучает забывать о заправке) а защита от дурака не предусмотрена - батарея высаживается и при последующем заряде начинаются проблемы, при чем можно обойтись одним из 28 элементом, а можно и несколькими. один бу элемент стоит 2тыр
батарея в сборе бу стоит в среднем 30-40 тыр
ах да - заводская гарантия на ВСЮ гибридную часть тойота дает 8 лет или 160 тыс км. У нас приходят экземпляры с пробегом за 200тыс км по японии и как бы нет первоочередной задачи менять батарею.
далее - почему такая долговечность и такая гарантия? дело в том что долговечность батареи обусловлена не глубоким разрядом в процессе езды - максимальный разряд 50% от общей емкости
__________________
красный zoom zoom рулит
мой сайт: http://moyprius.ru/
убивают батарею в большинстве случаев езда без бензина
А мне почему то казалось, что существует такая естественная для элементов питания вещь как деградация
Сказки про пожизненную гарантию на японские изделия я уже слышал... кажется в те годы, когда граждане решили променять великую страну на сто сортов колбасы, джинсы и инохлам со свалок.
Реальность, вот, только, несколько более суровой оказалась.
Какие, нахрен, б/у аккумуляторы? Мож еще и б/у масло и б/у бензин в машину заливать? Не, ну а чо? Дешево же
Нет, конечно, когда речь идет о том, что надо корыто спихнуть лоху, в ход идет все что угодно, ну не вываливать же и правда что, 5-6 килограмм фантиков с портретами амерских президентов на новую батарею.
Но физика и химия науки упрямые - даже если всю поверхность элементов исписать надписями "маде ин пакемония" и "никогданиломаеццааа", один черт, батарея будет деградировать со временем.
Посему, покупка б/у элементов - сродни маструбаторству при попытках гальванизации трупа - вроде дергается, но не долго. Жить один черт не будет.
Цитата:
Сообщение от andrew250
ах да - заводская гарантия на ВСЮ гибридную часть тойота дает 8 лет или 160 тыс км.
Идем на сайт Тошнотто Россия и что мы там видим?
Гарантийный срок на новый автомобиль Toyota составляет 3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
Ну или вот
Гарантийный срок на запасные части составляет 12 месяцев с момента приобретения Оригинальных запасных частей Toyota, независимо от пробега автомобиля Toyota.
Гарантийный срок на новый автомобиль Toyota составляет 3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
Ну или вот
Гарантийный срок на запасные части составляет 12 месяцев с момента приобретения Оригинальных запасных частей Toyota, независимо от пробега автомобиля Toyota.
Никаких 8и лет гарантии я не узрел. Где бы посмотреть про это?
кстати подумай на досуге: почему в России не так?
Hybrid-Related Component Coverage [1]
Hybrid-related components, including the HV battery, battery control module, hybrid control module and inverter with converter, are covered for 8 years/100,000 miles. The HV battery may have longer coverage under emissions warranty. Refer to applicable Owner’s Warranty Information booklet for details. http://www.toyota.com/owners/web/pag...urces/warranty
__________________
красный zoom zoom рулит
мой сайт: http://moyprius.ru/
Честно говоря, чем руководствовались маркитолухи тойотто без понятия. Но тем не менее, у нас гарантируется работа в течении трех лет. Кстати, это больше похоже на правду, нежели восемь лет.
А мне почему то казалось, что существует такая естественная для элементов питания вещь как деградация
Сказки про пожизненную гарантию на японские изделия я уже слышал... кажется в те годы, когда граждане решили променять великую страну на сто сортов колбасы, джинсы и инохлам со свалок.
Реальность, вот, только, несколько более суровой оказалась.
Какие, нахрен, б/у аккумуляторы? Мож еще и б/у масло и б/у бензин в машину заливать? Не, ну а чо? Дешево же
Нет, конечно, когда речь идет о том, что надо корыто спихнуть лоху, в ход идет все что угодно, ну не вываливать же и правда что, 5-6 килограмм фантиков с портретами амерских президентов на новую батарею.
Но физика и химия науки упрямые - даже если всю поверхность элементов исписать надписями "маде ин пакемония" и "никогданиломаеццааа", один черт, батарея будет деградировать со временем.
Посему, покупка б/у элементов - сродни маструбаторству при попытках гальванизации трупа - вроде дергается, но не долго. Жить один черт не будет.
в таком случае надо сразу новый мотор покупать, а не ремонтировать его и новый автомат и только новый. Деградация говориш? Если батарея истыкана датчиками и вентиляторами и в случае отклонения от нормы работы сразу зажигаются ахтунги, и еще батарея сама автоматически выравнивает емкость элементов. но это же покемонские штучки не производят впечатления - правда? мы же привыкли к обычным стартерным батареям которые надо выкидывать через пару лет. Я лично сканером щупал батареи нескольких приусов - один из них был с пробегом в 240тыс км из америки - все элементы в норме. Сам лично снимал батарею - снимал не для ремонта - можете расслабиться - делали теплошумовиброобработку кузова - поставить элемент в ней не сложнее,чем собрать конструктор лего.
Что касаемо ресурса - для меня при покупке приуса основной параметр это форум владельцев. Прежде, чем созреть на авто, я изучал не один месяц форумы.
Батареи сыпятся на самых первых приусах лохматых годов, и то для их переборки используют элементы от последних приусов. тойота модернизировала батареи первых поколений. Раз так важен фактор нового элемента - не вопрос - можно приобрести в Китае новый элемент с доставкой домой, но тогда возникает вопрос - а как же новый элемент будет работать в связке с бу "деградирующими" элементами?)))
Вообщем можете питаться слухами и гремучей ломучести Приусов - на моей памяти 2 приуса с убитыми батареями - один конкретный "утопленник фукусимский" - батарея взорвалась при перегоне, второй приус - после сварочных/кузовных работ вышли из строя 2 элемента.
__________________
красный zoom zoom рулит
мой сайт: http://moyprius.ru/
Если батарея истыкана датчиками и вентиляторами и в случае отклонения от нормы работы сразу зажигаются ахтунги, и еще батарея сама автоматически выравнивает емкость элементов.
Всего один вопрос. В телефоне там, ноутбуке или электробритве у тебя где нибудь аккумулятор 8 лет жил ?
Что там такого сказочного в них тойота подсыпает, что вместо обычных 2-3 лет они стали жить 8 ? -))
Далее, какое у тойоты определение, что аккумулятор живой и не подлежит замене по гарантии ? Сохранение 70% емкости? 50 ? 20 ? -))
Всего один вопрос. В телефоне там, ноутбуке или электробритве у тебя где нибудь аккумулятор 8 лет жил ?
Что там такого сказочного в них тойота подсыпает, что вместо обычных 2-3 лет они стали жить 8 ? -))
Далее, какое у тойоты определение, что аккумулятор живой и не подлежит замене по гарантии ? Сохранение 70% емкости? 50 ? 20 ? -))
Всего один ответ - батарея телефона не работает в режиме батареи Приуса.
Напомню, что батарея приуса в максимальном разряде имеет емкость 50%.
Аккумулятор определяется параметрами- вольтажом каждой секции и внутренним сопротивлением секции. Эти параметры прекрасно видны на сканере.
__________________
красный zoom zoom рулит
мой сайт: http://moyprius.ru/