Действительно опоры сэви, сегодня с трудом нашел маркировку она уже затерлась и плохо была видна. Вот теперь думаю менять ли их на стандартные стоят то эти сэви недешево и опять же сейчас не стучат, может конечно работают неправильно, но нестучат. А вырвылась втулка на правом вот как тут. Теперь интересно сколько левая опора проходит.
Верхние ограничители (шайбы) на опорах ЛКС такие же как на обычных опорах или есть различия?
Когда устанавливал опоры ЛКС - оставил штатные ограничители от стоковых опор. Хотел как и раньше подложить под ограничитель шайбу 3 мм. Однако убедился, что это бесполезная затея. За счет завала втулки опоры - ограничитель спереди сильно прижимается к резиновому демпферу, а сзади - наоборот зазор 1 мм. Причем шайба ситуацию почти никак не исправляет.
Посещала идея убрать ограничители, а на их место установить обычные плоские шайбы, без буртика, чтобы внешний диаметр был на 3-4 мм больше диаметра втулки. однако пока оставил как есть. Кто что про это думает?
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
EvgenySh,это которые? Я помню там на нижнем рычаге такие здоровые широкие с загнутой кромкой. Или другие?
Или вы про те, которыми развал регулируется? Которые под шпильками, держащими ось рычага?
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Всем здравствуйте. На днях поменял всю подвеску (сопливила стойка и р. рейка пришла в негодность). Поскольку приходиться разбирать до основания и что бы лишний раз не лазить было принято решение заменить все. Стояли стоковые СААЗ стойки, опоры SS20 все устраивало, по подвеске стуков и отбоев не было. После замены также поставил СААЗ стойки и оставил свою опору SS20 и подшипники оставил старые. Стало немного жестче но появились глухие стуки в правой стойке при езде на неровной дороге на небольшой скорости. Что это может быть?
Добавлено через 4 минуты
Общение со спецами все в один голос утверждают что это нормальная работа калиновских стоек, хотя на старых стойках такого не было.
все в один голос утверждают что это нормальная работа калиновских стоек, хотя на старых стойках такого не было.
У всех эти стойки на отбой стучат: у кого то после выезда из салона, у кого то после 15-20 тыщ пробега. Если ваши не стучали, то их нужно поместить в музей автоваза на постамент с надписью:"Образцовые стойки Лада Калина".
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
maksergey, заменил рулевую рейку в сборе с наконечниками, шаровые, ромашки, стойки стабилизаторов, сами стойки. Оставил только опоры SS20 и подшипники старые вскрыл прочистил, смазал. Вот буду менять подшипники, чтоб не думалось.
Сегодня приобрел опоры 2108 Лада Имидж и не углядел одна опора 12.09.11 выпуска, а вторая 1.03.12 , в одной опоре подшипник коричневого цвета, а в другой черного и маркировка на подшипнике разная. Можно ли с разными подшипниками ставить?