Здравствуйте, Стребков Михаил!
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
05.07.12
"Здравствуйте, Я владелец автомобиля LADA Kalina седан, 2009 года выпуска. Пробег на данный момент составляет 36 тыс. км. Гарантия закончилась в феврале 2012 года. Последнее ТО на 30 тыс. км. делалось в декабре 2011 года в ОАО ╚Самара-Лада╩. Обслуживалась машина только в ОАО ╚Самара-Лада╩. Мне машина нравится, никакого дополнительно оборудования, кроме музыки, установленной в ╚Самара-Лада╩, на ней нет. Меня все устраивает, как есть с завода. 18 июня 2012 года случилось несчастье √ она самопроизвольно загорелась под капотом, находясь на стоянке, пока я был на работе и достаточно сильно пострадала. Все было так: я приехал на работу, запарковался на стоянке и ушел на рабочее место. Через 15 минут коллеги сообщили мне, что моя машина дымится. Я сразу же побежал к ней. К тому моменту сотрудники склада, находящегося рядом со стоянкой, уже тушили ее. Это они первыми заметили дым, вызвали пожарных и начали ее тушить. Но они не смогли открыть капот. Вместе мы открыли капот и дотушили ее. В этот момент приехали пожарные, убедились, что пожар ликвидирован и уехали. Через час приехал сотрудник государственного пожарного надзора и производил осмотр места происшествия, опрос свидетелей. 2 июля 2012 года я получил на руки справку о факте пожара и постановление ╧ 35 от 28 июня 2012 года об отказе в возбуждении уголовного дела. В постановлении, помимо прочего, написано, цитирую ╚при осмотре места пожара следов ЛВЖ, ГЖ, а также предметов и средств не обнаружено╩, а также ╚из заключения специалиста установлено, что наиболее вероятной версией возникновения горения явилась неисправность узлов агрегатов двигателя в районе генератора╩. Фотографии сгоревшей машины доступны по ссылкам:
http://yadisk.cc/d/PiXyIrDPWb_ http://yadisk.cc/d/vHnpmaq0Wcr http://yadisk.cc/d/fsspTVXWWbf http://yadisk.cc/d/250DqwaHWbl http://yadisk.cc/d/I-vhgd6_Wbn Я обратился за консультацией в ОАО ╚Самара-Лада╩, где мне сообщили, что т.к. машина уже за пределами гарантии, но еще в пределах срока эксплуатации, то я могу обратиться на АвтоВАЗ с просьбой заменить автомобиль, но для этого мне необходимо сделать пожарно-техническую экспертизу за свой счет, которую потом возместит завод. Я обратился в несколько организаций по проведению таких экспертиз. Стоимость экспертизы составляет от 20 до 40 тыс. рублей, в зависимости от организации. Я не уверен в необходимости сторонней экспертизы, ведь я не хочу судиться. И мне кажется, заводу тоже не выгодны дополнительные траты. Машина не была застрахована по КАСКО, только ОСАГО. Прошу ответить, нужна ли в моем случае пожарно-техническая экспертиза. К данному моменту у меня собраны такие документы: 1) Справка о факте пожара. 2) Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. 3) Объяснительные очевидцев. 4) Объяснительная от владельца, то есть от меня. 5) ПТС 6) Сервисная книжка 7) Полис ОСАГО 8) Талон техосмотра Протокол (акт) осмотра авто ГОСПОЖНАДЗОР мне выдавать отказался, сказали что могут выдать его АвтоВАЗу, если им поступит официальный запрос. С уважением, Михаил "
11.07.12
"Добрый день, Стребков Михаил! В связи с окончанием гарантийного периода эксплуатации от потребителя действительно требуется предоставление экспертизы с наличием существенного производственного недостатка."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
-----------------------------------
Ладно, сделаю я тогда экспертизу.
Только почему-то мне кажется, что раз завод навстречу не идет, то они знают, что ничего у меня не получится.