maksimm, у меня прошлым летом была аналогичная ситуация, правда обороты поднимались лишь до 2000.Раза 2 повторилось, я уже собирался ехать на СТО,как всё пропало. Я так и не понял с чем это связано. Может и тебе стоит подождать, тем более, я так понял, сейчас это не беспокоит.
Одноклубники, тема "плавающих на слух холостых " уже была. Но не было решения.
Кто и как решил эту проблему? Менял ремни, свечи, прошивку, отключал генератор... все равно обороты плавают, стрелка тахометра неподвижна. Ответы на СТО особенности двигателя не устраивают. Help.
Хелпа нет, т.к. нет проблемы. На слух Вы можете слышать все, что угодно. Для контроля есть соответствующие приборы. Если мне не изменяет память допуск на холостые +- 50 об/мин. И воспринимать на слух не верно. Скажите, что кроме оскорбления слуха есть еще ненормального на холостых?
AHT, Почему я это слышу только на моей машине? Заводится сразу, уверенно. Когда обороты немного падают начинается плавание оборотов, оговорюсь, только на слух, тахометр стоит мертво. Двигатель работает, то громче, то тише, меняется тембр звука . Иногда непериодические маленькие перебои, ощутимые, если ладонь подставить к выхлопной. Чек никогда не загорался. Все знакомые многозначительно говорят, что-то не так. На ходу ничего не замечал.
Ukon, Проверьте мотор тестером или БК. Если все в пределах допуска, то и нечего особенно напрягаться. Если честно, то у всех моторов 08 семейства испокон века движек работал на холостых как астматик. Ну а щупать выхлоп, это вообще перебор. Журчания от мотора Вы не добьетесь, это привелегия других машин.
AHT, Умеете Вы успокоить.. Все параметры в пределах нормы. Согласитесь, что не все двигатели так работают, значит по идее должна быть причина, и она наверняка есть. Я не хочу добится шелеста от мотора, но устойчивая , ровная работа - это норма.
Когда я задал подобный вопрос на ТО-1, мне поменяли свечи, это ничего не дало, посоветовали промыть-почистить форсунки (это при пробеге 2 тыс). Я на это дело забил езжу себе, уже 42 тыс. и как-то не напрягаюсь по этому поводу. По БК обороты плавают 800-840-880, но на приборке стрелка как вкопанная, на ездовые качества и расход не влияет. Скорее особенности двигателя (качество сборки, разброс масс поршней, и.т.д.), но все это укладывается в допустимые нормы, иначе такой двигатель ОТК бы не принял.
у меня тоже такая же проблема я именно на слух слышу перебои в работе двигателя,по стрелке тахометра не видно перебоя,по БК обороты плавают от 800 840 880 и показания РХХ 28-31 в этих пределах.Первое время меня это конкретно раздражало да и сейчас бывает психую по этому попводу.Пробовал всё что угодно,проверял на подсос воздуха,менял ВВ пропода,свечи ,прошивку , чистил дросельный узел,регулировал клапана и ничего не изменилось наверное и не изменится.Радует одно что я не один такой!!!!
я уже поднимала эту тему, сказали, что все калины на холостом ходу - дерганые, и в салоне тоже самое казали. седня была на ТО 1, надеялась поровнее на ХХ будет звучать, фиг - вибрации остались!
Удачно нашёл эту темку.У меня такая-же история началась после 40000 примерно.Раздражает,сервисмены помочь ничем не могут,высказывают самые разные предположения,от замены подушек двигателя до переборки оного.Ну бред в общем полный.Делал диагностику ,всё нормально.
__________________
ЕСЛИ ЕХАТЬ ДОСТАТОЧНО БЫСТРО - ЗАБЫВАЕШЬ ОТКУДА ПРИЕХАЛ.