Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
а у того же дизеля в сравнении с 2.0 литровым 200 ньюманов крутящего момента против 175 соответственно,так что вполне может легко набрать 140 км .ч
там эти дизельные 200Нм только в районе 2000об, при том, что передачи где-то в 6000об/4000об=1.5 раза длиннее. т.е. это аналог бензинового атмосферника с моментом 150Нм, и то с 1700об по 2500, в то время как на 2л бензинке будет выдавать 160Нм в среднем с 2000об до 5500, а может и в бОльшем диапазоне.
одним словом, ДОХЛЯТИНА этот дизель. он логан еле передвигает, а то дустер 4х4.
да и экономия с дизелем сомнительная - переплата при покупке за него будет равна где-то 2-3 годовому запасу топлива на бензиновом 1.6 16кл, который будет худо-бедно ездить.
Ну это как смотреть.с 1.6 4х4 у них не поехал под нагрузкой.а у того же дизеля в сравнении с 2.0 литровым 200 ньюманов крутящего момента против 175 соответственно,так что вполне может легко набрать 140 км .
Не, 90л.с. есть 90 л.с. Момент может и есть, но нет оборотов. Разгон 15.6 сек/100км по офф.данным. Чудес не бывает.
Последний раз редактировалось Kol888; 10.07.2012 в 22:38..
одним словом, ДОХЛЯТИНА этот дизель. он логан еле передвигает, а то дустер 4х4.
Может и так ,поскольку конкретный дизель вживую не юзал.но хорошо запомнил как со знакомым ехал на дизельной Джетте лохматого года всего от68 лошадей.если учесть что нас сидело трое упитанных мужиков плюс двое дам в теле ,то сей аппарат весьма не плохо нес нас на озеро.Был только один минус выше 110 км он не разгонялся,но до этого предела машина легко шла на обгон.Посему не вижу ужаса в том что 90 сильный дизель от Рено совсем уж чахл для Дастера,он вполне может разгонять Дастер до 140км.ч причем с нагрузкой в отличии от того же 1.6,просто выше этой скорости поедет вряд ли здесь каждый решает для себя, а выше тебе надо ли.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Ни хрена в интернетах не понял. Судя по всему, виски нету - позиционируется многодисковая муфта с электронным управлением, как у Мурано. С другой, на муранах, вроде бы, халдекс...
И электромеханическая муфта, ваще-то, работает немного не так, как видно на роликах, демонстрирующих внедорожные свойства сабжа (на которых в глине она вообще никак не работает).
выше и не надо ибо по большому счёту негде, в вторых выше 140км\ч на дастере я думаю уже будит страшно ибо после 150 не уютно логане
Я сильно сомневаюсь что дустер можно выше 140 разогнать. Калину 90 сил 1,4 едва до 165 разгоняют. А парусность, коэфициент аэродинамического сопротивления и прочее(размер резины например) позволит 90 силам разогнать дустер дальше. Не секрет что максимальная скорость достигается когда мощность развиваемая двигателем равняется мощности затрачиваемой на аэродинамическое сопротивление и потери на трении в трансмисии...
А сколько кстати, 1.6/8 кл. может максимально выдать (у Калины естессно)?
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов