Re: Подкусывания в рулевом управлении (обсуждение)
Ситуация: после одновременных замены шаровых и переборки рейки есть затруднения при страгивании руля в околонулевой зоне. Так же руль около четверти оборота может не возвращаться. Рейку пробовали отпускать до стука - не легчает. После переборки рулевая свободно прокручивалась за накинутые карданчики от руки. Могут ли так влиять на рулежку новые тугие шаровые?
Re: Подкусывания в рулевом управлении (обсуждение)
Цитата:
Сообщение от maksergey
Перед установкой смазку нормально заложили в них? Разработали?
Ничего не делал. В магазине сказали - белебеевские шаровые - самые лучшие. Поставил и забыл. Что интересно - родные-то туже были, я даже подумал, что подсохли - и отсюда затруднения при рулёжке.
Значит - виновата дополнительная капроновая втулка в рулевой, которую я для подстраховки туда влепил, боясь, что новую ремпкомплектную разобъёт, как предыдущую, за две недели..
Re: Подкусывания в рулевом управлении (обсуждение)
Цитата:
Сообщение от ess
Ничего не делал. В магазине сказали - белебеевские шаровые - самые лучшие. Поставил и забыл
Лучше бы закладывать смазку в новые шаровые, она конечно, там должна быть, но её или мало или высохла, я обычно капаю жидкого масла, моторного, чуть-чуть, потом покрутил повращал, чтобы масло прошло и сверху литола немного, это как минимум увеличит срок службы шаровой.
Re: Подкусывания в рулевом управлении (обсуждение)
Цитата:
Сообщение от ess
Ничего не делал. В магазине сказали - белебеевские шаровые - самые лучшие. Поставил и забыл. Что интересно - родные-то туже были, я даже подумал, что подсохли - и отсюда затруднения при рулёжке.
Значит - виновата дополнительная капроновая втулка в рулевой, которую я для подстраховки туда влепил, боясь, что новую ремпкомплектную разобъёт, как предыдущую, за две недели..
Вот народ, всё думает "если туже, то лучше!". Вы лучше о другом подумайте - каким образом смазка попадёт в "тугую" шаровую? А без смазки шаровая просто-напросто разваливается! Хорошая новая шаровая должна вращаться плавно "от руки", без заеданий и закусываний. Такая шаровая очень долго прослужит по сравнению с той, которую трубой надо с места срывать. Вывод: ТУГАЯ ШАРОВАЯ ВЛИЯЕТ НА УПРАВЛЯЕМОСТЬ И ВАШУ БЕЗОПАСНОСТЬ.
Re: Подкусывания в рулевом управлении (обсуждение)
Цитата:
Сообщение от ess
Могут ли так влиять на рулежку новые тугие шаровые?
Еще как.
К примеру, пришлось ослабить натяг сепаратора, ТП сильно прижимала его к шестерне-валу, что приводило к похожей проблеме. Вырезал прокладку под крышку, что бы несколькоь ослабить натяг, и результат налицо.
Т.е. там чуть, здесь чуть и ситуация улучшилась.
Re: Подкусывания в рулевом управлении (обсуждение)
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Еще как.
К примеру, пришлось ослабить натяг сепаратора, ТП сильно прижимала его к шестерне-валу, что приводило к похожей проблеме. Вырезал прокладку под крышку, что бы несколькоь ослабить натяг, и результат налицо.
Т.е. там чуть, здесь чуть и ситуация улучшилась.
Человек про шаровые спрашивал. При чем сепаратор, шестерня, вал?
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Re: Подкусывания в рулевом управлении (обсуждение)
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
ТП сильно прижимала его к шестерне-валу, что приводило к похожей проблеме. Вырезал прокладку под крышку, что бы несколькоь ослабить натяг, и результат налицо.
Можно чуть подробнее, у меня похоже что то подобное.
Re: Подкусывания в рулевом управлении (обсуждение)
Цитата:
Сообщение от Semen43
Можно чуть подробнее, у меня похоже что то подобное.
Да там ситуация была, через три года зксплуатации приехал с трассы, устал за пол часа, как будто целый день за рулем провел, подруливания, нечеткость. Решил заняться. Рейку скинул,, гайку упора откручивал трубой. Разбирал поэтапно, смотрел, что на что влияет. И когда остался один вал-шестерня, было видно, что вращается туговато. Приослабил болты крышки - нормально. Вырезал подходящей толщины прокладку из плотной бумаги, установил. Недавно провел серию экспериментов, ставил новую ТП, чуть затяжеляется, и на больших скоростях, когда эур отдыхает, теряется чувствительность. Соответственно, с ростом усилий торсион скручивается больше, движение рулем побольше, четкости меньше, что собственно, на калине и напрягает на трассе.
Имхо - калиновская рейка должна быть чуть прослаблена.
В Вашем случае - приоткрутите болты крышки на пол оборота, прокатитесь, и станет ясно. И так же поступить с гайкой упора.
Важный момент, не забыть закрутить, иначе болты крышки картера самопроизвольно открутятся.