Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2012, 23:28   #1
Постоялец
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Ессентуки
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 325
Вес репутации: 41 ess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Подкусывания в рулевом управлении (обсуждение)

Ситуация: после одновременных замены шаровых и переборки рейки есть затруднения при страгивании руля в околонулевой зоне. Так же руль около четверти оборота может не возвращаться. Рейку пробовали отпускать до стука - не легчает. После переборки рулевая свободно прокручивалась за накинутые карданчики от руки. Могут ли так влиять на рулежку новые тугие шаровые?
ess вне форума   Вверх
Старый 12.07.2012, 06:50   #2
Клавиатурный мастер
 
Аватар для maksergey
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Кузбасс, Белово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,315
Записей в дневнике: 3
Изображений: 1
Вес репутации: 2420 maksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Подкусывания в рулевом управлении (обсуждение)

Цитата:
Сообщение от ess Посмотреть сообщение
Могут ли так влиять на рулежку новые тугие шаровые?
Не до описанной вами степени. Перед установкой смазку нормально заложили в них? Разработали?
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
maksergey вне форума   Вверх
Старый 12.07.2012, 14:27   #3
Постоялец
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Ессентуки
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 325
Вес репутации: 41 ess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутацииess имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Подкусывания в рулевом управлении (обсуждение)

Цитата:
Сообщение от maksergey Посмотреть сообщение
Перед установкой смазку нормально заложили в них? Разработали?
Ничего не делал. В магазине сказали - белебеевские шаровые - самые лучшие. Поставил и забыл. Что интересно - родные-то туже были, я даже подумал, что подсохли - и отсюда затруднения при рулёжке.
Значит - виновата дополнительная капроновая втулка в рулевой, которую я для подстраховки туда влепил, боясь, что новую ремпкомплектную разобъёт, как предыдущую, за две недели..
ess вне форума   Вверх
Старый 13.07.2012, 10:52   #4
Втянувшийся
 
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Пятигорск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 229
Вес репутации: 14 Magnus84 не успел проявить себя
Re: Подкусывания в рулевом управлении (обсуждение)

Цитата:
Сообщение от ess Посмотреть сообщение
Ничего не делал. В магазине сказали - белебеевские шаровые - самые лучшие. Поставил и забыл
Лучше бы закладывать смазку в новые шаровые, она конечно, там должна быть, но её или мало или высохла, я обычно капаю жидкого масла, моторного, чуть-чуть, потом покрутил повращал, чтобы масло прошло и сверху литола немного, это как минимум увеличит срок службы шаровой.
Magnus84 вне форума   Вверх
Старый 16.07.2012, 07:45   #5
Постоялец
 
Регистрация: 15.06.2012
Адрес: Опорный край державы
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1119 ГБО "Альфа"
Сообщений: 380
Вес репутации: 7000 Valeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Подкусывания в рулевом управлении (обсуждение)

Цитата:
Сообщение от ess Посмотреть сообщение
Ничего не делал. В магазине сказали - белебеевские шаровые - самые лучшие. Поставил и забыл. Что интересно - родные-то туже были, я даже подумал, что подсохли - и отсюда затруднения при рулёжке.
Значит - виновата дополнительная капроновая втулка в рулевой, которую я для подстраховки туда влепил, боясь, что новую ремпкомплектную разобъёт, как предыдущую, за две недели..
Вот народ, всё думает "если туже, то лучше!". Вы лучше о другом подумайте - каким образом смазка попадёт в "тугую" шаровую? А без смазки шаровая просто-напросто разваливается! Хорошая новая шаровая должна вращаться плавно "от руки", без заеданий и закусываний. Такая шаровая очень долго прослужит по сравнению с той, которую трубой надо с места срывать. Вывод: ТУГАЯ ШАРОВАЯ ВЛИЯЕТ НА УПРАВЛЯЕМОСТЬ И ВАШУ БЕЗОПАСНОСТЬ.
Valeron74 вне форума   Вверх
Старый 13.07.2012, 12:46   #6
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,891
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Подкусывания в рулевом управлении (обсуждение)

Цитата:
Сообщение от ess Посмотреть сообщение
Могут ли так влиять на рулежку новые тугие шаровые?
Еще как.
К примеру, пришлось ослабить натяг сепаратора, ТП сильно прижимала его к шестерне-валу, что приводило к похожей проблеме. Вырезал прокладку под крышку, что бы несколькоь ослабить натяг, и результат налицо.
Т.е. там чуть, здесь чуть и ситуация улучшилась.
Дубров Евгений вне форума   Вверх
Старый 13.07.2012, 19:26   #7
Клавиатурный мастер
 
Аватар для maksergey
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Кузбасс, Белово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,315
Записей в дневнике: 3
Изображений: 1
Вес репутации: 2420 maksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Подкусывания в рулевом управлении (обсуждение)

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Еще как.
К примеру, пришлось ослабить натяг сепаратора, ТП сильно прижимала его к шестерне-валу, что приводило к похожей проблеме. Вырезал прокладку под крышку, что бы несколькоь ослабить натяг, и результат налицо.
Т.е. там чуть, здесь чуть и ситуация улучшилась.
Человек про шаровые спрашивал. При чем сепаратор, шестерня, вал?
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
maksergey вне форума   Вверх
Старый 13.07.2012, 20:37   #8
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,891
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Подкусывания в рулевом управлении (обсуждение)

Цитата:
Сообщение от maksergey Посмотреть сообщение
Человек про шаровые спрашивал. При чем сепаратор, шестерня, вал?
Для кругозора
Дубров Евгений вне форума   Вверх
Старый 17.07.2012, 08:30   #9
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Изображений: 2
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Подкусывания в рулевом управлении (обсуждение)

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
ТП сильно прижимала его к шестерне-валу, что приводило к похожей проблеме. Вырезал прокладку под крышку, что бы несколькоь ослабить натяг, и результат налицо.
Можно чуть подробнее, у меня похоже что то подобное.
Semen43 вне форума   Вверх
Старый 17.07.2012, 08:55   #10
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,891
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Подкусывания в рулевом управлении (обсуждение)

Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
Можно чуть подробнее, у меня похоже что то подобное.
Да там ситуация была, через три года зксплуатации приехал с трассы, устал за пол часа, как будто целый день за рулем провел, подруливания, нечеткость. Решил заняться. Рейку скинул,, гайку упора откручивал трубой. Разбирал поэтапно, смотрел, что на что влияет. И когда остался один вал-шестерня, было видно, что вращается туговато. Приослабил болты крышки - нормально. Вырезал подходящей толщины прокладку из плотной бумаги, установил. Недавно провел серию экспериментов, ставил новую ТП, чуть затяжеляется, и на больших скоростях, когда эур отдыхает, теряется чувствительность. Соответственно, с ростом усилий торсион скручивается больше, движение рулем побольше, четкости меньше, что собственно, на калине и напрягает на трассе.
Имхо - калиновская рейка должна быть чуть прослаблена.
В Вашем случае - приоткрутите болты крышки на пол оборота, прокатитесь, и станет ясно. И так же поступить с гайкой упора.
Важный момент, не забыть закрутить, иначе болты крышки картера самопроизвольно открутятся.
Дубров Евгений вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:29.