Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5
Цитата:
Сообщение от Darkon
ЗЫ Еще про вибру с кондеем на ХХ писал, промолчали.
ды чего тут думать, во-первых на всех автомобилях обороты ХХ повышаются при включении кондея, только у нас почему то падают, ну оно и понятно, плюс подушки у нашего мотора оставляют желать лучшего. Вопрос интерено оно там хоть решается или где? Хотя нам то от этого не теплее, у нас уже трясет.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Lexandr
Да можно тупо свечки поотключать, только вкл/выкл делать при заглушенном двигле.
да я видел на ютубе видео приоры, там прямо на горячую дергали.
вот кстати подобное: http://www.youtube.com/watch?v=bPCWSnSFawI
у него прямо таки жестко стучит, у меня мягче заметно
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от wuma
может проще свечи поочередно отключать? проще чем форсуунки
да мне и ноут притащить не сложно, так то проще свечи отключать конечно
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5
Цитата:
Сообщение от А.Н
Думаю попались комплекты поршень- шатун с сильно разным весом.
Хоть детальки и импортные, лично у меня только пальцы имели одинаковую массу. Поршня и шатуны до 6 грамм имели разброс. Вряд ли на СТО будут ШПГ подгонять по весу.
Я тоже об этом подумал. Уроды.
Друзья, подскажите пожалуйста кто знает, где-то в одной из этих тем по двигателю видел ссылку одного товарища, который отправлял претензию по гарантийным случаям прямо Комарову в АвтоВАЗ. Тоже хочу заслать (не по движку, по рейке, которую уже скоро затянут так, что руль не провернуть будет, а стук все равно останется). Заранее благодарен
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5
forse, Большой R/S не подразумевает большого угла наклона шатуна, следовательно, давление на стенки цилиндра большим назвать нельзя. А вот по поводу разницы расширения блок-поршень вероятность велика. Тогда лечиться должно установкой поршней с большим тепловым расширением - ковкой. От СТИ например. Или делать малый зазор на стоковом поршне, что бы при прогреве двигателя зазоры выходили к нужным параметрам, как Реаниматор. Только малый зазор с завода никто делать не будет, т.к. народ не сильно любит машины до нормы греть перед поездкой, а погазовать на холодном двигателе с малым зазором чревато.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5
- ну я как бы не стал углубляться в понятия , понятно что ход поршня увеличен и за счет чего ..зачем , но не суть - меня просто смущает данный дефект у многих ( опять же жор масла и т.п. ) - почему на заводе(с их возможностями) ничего не делают с этим ? . Сегодня вот приорку перебирали - хозяин не стал ждать неприятностей - воткнули его машинке поршни от двенаря который 1.6. , конечно же многие скажут что потеря мощности и т.д. - но это мы поправим прошивкой мозга !)
Добавлено через 3 минуты
весь смысл переделки в установке нормального поршня с нормальной юбкой ( безвтыковый ) - конечно на 1.6 без проблем а вот на 1.4 я еще не встречал поршней.
Добавлено через 1 минуту
на счет ковки - мысль здравая ! еще бы и юбочку чуть подлиннее
Добавлено через 2 минуты
у энтого федералмобил ) поршня как на стааарых ауди - но у них там все поу му сделано ну амы ....))
Добавлено через 18 минут Satmaster56, за R/S я имел ввиду что он меньше по сравнению 21124 с обьемом 1.5 , хотел как бы в сравнении показать . ну ты я так понимаю техник - значит поймешь. приятно иметь дело с технарями.
Добавлено через 4 минуты
точнее не 24 двс а просто 12го , совершенно согла сен на счет высоких оборотов на холодную
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5
А я полностью согласен с Satmaster56 если жор или стук пойдет думаю поставить поршня СТИ с мин.допустимым зазором поршень цилиндр, кольца с Гольфа, и сделать отверстия где маслосъемные кольца.
Кстати по массе ШПГ был весьма удивлен как подогнаны, верьте или нет, грамм в грамм до установки еще мысля была, а где стачивать при подгонке однако этого не потребовалось.