и на штатную подвеску столько народу посади---брюхом царапать будет....мне лучше так ..с низким задом...если с умом ездить ..ничего не зацепишь...знаю ..т.к. на УАЗе гоняю тоже... и тот на мосты садиться..
брюхом не цеплял, а вот низом заднего бампера цеплял на спуске.
.т.к. на УАЗе гоняю тоже... и тот на мосты садиться..
Потому что .....А ШТРАФ.. ), не имея уаза, такое не сказал бы, чтобы всадить этот аппарат нужно старание!!! Живу в колхозе УАЗом пользуюсь редко, у Калины есть, всё, что мне нужно.
__________________
Последний раз редактировалось leo75; 19.06.2012 в 18:42..
Ну не ругайтесь)))
Лучше скажите какие стойки/амморты лучше, газ, газ-мяс или масло? в чем разница? нужны с занижением -50, какого производителя можете посоветовать?
Лучше скажите какие стойки/амморты лучше, газ, газ-мяс или масло? в чем разница? нужны с занижением -50, какого производителя можете посоветовать?
Газа не существует, есть масляные и масло с газовым подпором, с газом аммортизаторы чуть приподнимут машину и имеют более стабильные характеристики при езде по плохой дороге, в них масло меньше пенится.
Если быть совсем точным, то во первых есть:
- двухтрубные маслянные
- двухтрубные маслянные с газовым подпором низкого давления
- однотрубные с газовым подпором высокого давления
А во вторых, вопреки мнению большинства, наличие газа в стойке не делает их более жесткими, с точки зрения комфорта езды. Напротив однотрубные с газовым подпором высокого давления обеспечивают максимальный комфорт, естественно, при условии одинаковости характеристик заложеных изготовителем.
В третьих, двухтрубник с газовым подпором низкого давления поднимет машину на 0...5мм. Как говориться "гомеопатически". Однотрубник поднимет до 15мм...
P.S. Под "спорт" больше подходят однотрубники...
__________________
1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
Пружины технорессор -50 на сток аморты. Машина стала параллельна земле. На первом фото 2 человека на заднем сиденье, на втором авто без пассажиров. В бензобаке около 5 литров.
Последний раз редактировалось Нымах; 19.10.2012 в 11:23..
Напротив однотрубные с газовым подпором высокого давления обеспечивают максимальный комфорт, естественно, при условии одинаковости характеристик заложеных изготовителем.
Масло маслянное, типа того.
Одинаковых характеристик на двухтрубниках и однотрубниках невозможно сделать ...
Если характеристики одинаковые, за счет чего обеспечивется максимальный комфорт?
Заложенные зарактеристики "дают" уклон на плавность хода, либо устойчивость-управляемость ..., одинаковые должны давать одинаковый результат.
Пружины технорессор -50 на сток аморты. Машина стала параллельна земле. На первом фото 2 человека на заднем сиденье, на втором авто без пассажиров. В бензобаке около 5 литров.
а на перед чего не поставили? и как по по управляемости? что-либо изменилось?
Добавлено через 2 минуты
если на стойке переваривать вниз чашку под пружину, то не будут ли потом проблемы с 15ми колесами и резиной 195?