Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2012, 22:42   #881
Втянувшийся
 
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: Казань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 251
Вес репутации: 14 Renat021989 не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса (любое)

Цитата:
Сообщение от nikola12121981 Посмотреть сообщение
и на штатную подвеску столько народу посади---брюхом царапать будет....мне лучше так ..с низким задом...если с умом ездить ..ничего не зацепишь...знаю ..т.к. на УАЗе гоняю тоже... и тот на мосты садиться..
брюхом не цеплял, а вот низом заднего бампера цеплял на спуске.
Renat021989 вне форума   Вверх
Старый 17.06.2012, 02:45   #882
Череповецкая и Вологодская ячейка
 
Аватар для Neadekvat
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Вологодская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11183 (седан)
Сообщений: 736
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 49 Neadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Занижение клиренса (любое)

Цитата:
Сообщение от nikola12121981 Посмотреть сообщение
.т.к. на УАЗе гоняю тоже... и тот на мосты садиться..
Потому что .....А ШТРАФ.. ), не имея уаза, такое не сказал бы, чтобы всадить этот аппарат нужно старание!!! Живу в колхозе УАЗом пользуюсь редко, у Калины есть, всё, что мне нужно.
__________________


Последний раз редактировалось leo75; 19.06.2012 в 18:42..
Neadekvat вне форума   Вверх
Старый 19.06.2012, 18:39   #883
Смоленская ячейка
 
Аватар для nikola12121981
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Сафоново
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA Spectra
Сообщений: 1,019
Вес репутации: 16 nikola12121981 находится на правильном путиnikola12121981 находится на правильном пути
Re: Занижение клиренса (любое)

Цитата:
Сообщение от Neadekvat Посмотреть сообщение
Живу в колхозе УАЗом пользуюсь редко
а я с него шесть лет не слезая....

Цитата:
Сообщение от Neadekvat Посмотреть сообщение
чтобы всадить этот аппарат нужно старание!!!
просто нужно всего навсего пару болот через которые дорога идет...и других путей нету.....а ехать нужно...
nikola12121981 вне форума   Вверх
Старый 20.06.2012, 12:35   #884
Саратовская ячейка
 
Аватар для shagrat
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Саратов
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 91
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 15 shagrat не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса (любое)

Ну не ругайтесь)))
Лучше скажите какие стойки/амморты лучше, газ, газ-мяс или масло? в чем разница? нужны с занижением -50, какого производителя можете посоветовать?
__________________
shagrat вне форума   Вверх
Старый 11.07.2012, 16:19   #885
Освоившийся
 
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 164
Вес репутации: 14 androz находится на правильном путиandroz находится на правильном путиandroz находится на правильном пути
Re: Занижение клиренса (любое)

Цитата:
Сообщение от shagrat Посмотреть сообщение
Лучше скажите какие стойки/амморты лучше, газ, газ-мяс или масло? в чем разница? нужны с занижением -50, какого производителя можете посоветовать?
Газа не существует, есть масляные и масло с газовым подпором, с газом аммортизаторы чуть приподнимут машину и имеют более стабильные характеристики при езде по плохой дороге, в них масло меньше пенится.
androz вне форума   Вверх
Старый 11.07.2012, 17:39   #886
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11184
Сообщений: 498
Вес репутации: 17 ZayaTC находится на правильном путиZayaTC находится на правильном пути
Re: Занижение клиренса (любое)

Если быть совсем точным, то во первых есть:
- двухтрубные маслянные
- двухтрубные маслянные с газовым подпором низкого давления
- однотрубные с газовым подпором высокого давления

А во вторых, вопреки мнению большинства, наличие газа в стойке не делает их более жесткими, с точки зрения комфорта езды. Напротив однотрубные с газовым подпором высокого давления обеспечивают максимальный комфорт, естественно, при условии одинаковости характеристик заложеных изготовителем.

В третьих, двухтрубник с газовым подпором низкого давления поднимет машину на 0...5мм. Как говориться "гомеопатически". Однотрубник поднимет до 15мм...

P.S. Под "спорт" больше подходят однотрубники...
__________________

1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
ZayaTC вне форума   Вверх
Старый 11.07.2012, 19:56   #887
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Татарстан
Пол: Мужской
Автомобиль: F10
Сообщений: 36
Вес репутации: 15 Нымах не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса (любое)

Пружины технорессор -50 на сток аморты. Машина стала параллельна земле. На первом фото 2 человека на заднем сиденье, на втором авто без пассажиров. В бензобаке около 5 литров.

Последний раз редактировалось Нымах; 19.10.2012 в 11:23..
Нымах вне форума   Вверх
Старый 12.07.2012, 09:14   #888
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 961
Вес репутации: 17 DemKal находится на правильном путиDemKal находится на правильном пути
Re: Занижение клиренса (любое)

Цитата:
Сообщение от ZayaTC Посмотреть сообщение
Напротив однотрубные с газовым подпором высокого давления обеспечивают максимальный комфорт, естественно, при условии одинаковости характеристик заложеных изготовителем.
Масло маслянное, типа того.
Одинаковых характеристик на двухтрубниках и однотрубниках невозможно сделать ...
Если характеристики одинаковые, за счет чего обеспечивется максимальный комфорт?
Заложенные зарактеристики "дают" уклон на плавность хода, либо устойчивость-управляемость ..., одинаковые должны давать одинаковый результат.
DemKal вне форума   Вверх
Старый 12.07.2012, 10:14   #889
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11184
Сообщений: 498
Вес репутации: 17 ZayaTC находится на правильном путиZayaTC находится на правильном пути
Re: Занижение клиренса (любое)

Это конечно так, если пренебречь внутренним давлением и проблемами которые оно вызывает.
__________________

1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
ZayaTC вне форума   Вверх
Старый 12.07.2012, 17:14   #890
Втянувшийся
 
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: Казань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 251
Вес репутации: 14 Renat021989 не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса (любое)

Цитата:
Сообщение от Нымах Посмотреть сообщение
Пружины технорессор -50 на сток аморты. Машина стала параллельна земле. На первом фото 2 человека на заднем сиденье, на втором авто без пассажиров. В бензобаке около 5 литров.
а на перед чего не поставили? и как по по управляемости? что-либо изменилось?

Добавлено через 2 минуты
если на стойке переваривать вниз чашку под пружину, то не будут ли потом проблемы с 15ми колесами и резиной 195?
Renat021989 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
лифт-подвески


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:37.