Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-1
Возникла проблема с рабочим ключом. При постановки на родную сигнализацию с брелка рабочего ключа - все нормально. Но снять ее можно только открыв дверь ключом и вставив ключ в замок зажигания, заведя машину (все это время она будет орать). Т.е. кнопка выключения сигнализации на брелке не работает, но и кнопка включения сигнализации, после постановки на охрану, тоже больше не работает (хотя в инструкции написано, что ей тоже можно снять сигнализацию). При нажатии на кнопки на брелке, индикатор брелка мигает один раз. Батарейка в нем нормальная.
Помогите решить проблему? (Да, забыл, заводиться без проблем).
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-1
Цитата:
Сообщение от ЧеловекN
Возникла проблема с рабочим ключом. При постановки на родную сигнализацию с брелка рабочего ключа - все нормально. Но снять ее можно только открыв дверь ключом и вставив ключ в замок зажигания, заведя машину (все это время она будет орать). Т.е. кнопка выключения сигнализации на брелке не работает, но и кнопка включения сигнализации, после постановки на охрану, тоже больше не работает (хотя в инструкции написано, что ей тоже можно снять сигнализацию). При нажатии на кнопки на брелке, индикатор брелка мигает один раз. Батарейка в нем нормальная.
Помогите решить проблему? (Да, забыл, заводиться без проблем).
Цитата:
Сообщение от oapv
ЧеловекN, чуть выше 823 пост посмотрите
Заводится же без проблем, просто хотел разобраться с кнопками, а выходит надо новый ключ покупать, а по другому не как нельзя.
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-1
Цитата:
Сообщение от ЧеловекN
Заводится же без проблем,,
в ключе два независимых устройства (вы хоть чуть тему почитайте, а то уже устали повторять) -
1. транспордер который нужен для ИММО (АПС) чтоб можно было заводить авто, работает от наводки в антенне в замке зажигания т е батарейка ему не нужна!
2. ПДУ который нужен для сигнализации чтоб можно было закрыть/открыть двери, поставить/снять с сигнализации, открыть/закрыть окна, багажник в вариантном исполнении, работает от батарейки 3 вольтовой!
Цитата:
а по другому не как нельзя.
специально дал ссылку на этот пост
Цитата:
Сообщение от Jekson
, пропаяй плату ключа,,
Последний раз редактировалось oapv; 26.01.2013 в 01:05..
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-1
Цитата:
Сообщение от ЧеловекN
но и кнопка включения сигнализации, после постановки на охрану, тоже больше не работает (хотя в инструкции написано, что ей тоже можно снять сигнализацию)
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-1
Jekson,повторное нажатие на кнопку "постановка на охрану" или двойное нажатие приводит к закрытии машины без постановки на охрану. Т.е. режим охраны не включается, а не как написал oapv "восстановление режима охраны".
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-1
Цитата:
Сообщение от Gorinich
не как написал oapv "восстановление режима охраны".
повторюсь что явно подразумевалось следующее -
...включается тревожная сигнализация в виде световой сигнализации указателями поворотов и звуковой сигнализации штатным звуковым сигналом автомобиля на время около 30 секунд. Однократное нажатие кнопки блокировки или разблокировки ПДУ приводит к прекращению подачи сигналов тревоги, но система при этом продолжает оставаться в режиме охраны.