Сначала,перестал отключаться вентилятор,отсоединил от моторчика фишку.поехал к спецу,подсоединили,все работает,а через 3 дня начала троить,и тут все стало известно,по тёк радиатор печки залил контроллер,и он накрылся,контроллер поменял!а как радиатор поменять не знаю!подскажите пожалуйста!за ранее спасибо!!!
на самом едел рабочее давление 0,5-0,6 бар, кто-то с автолады ездил с манометром. От такого давления ничего распирать не должно. но это при хорошей охлаждайке, вентиялторе включающемся при 97-99 и т.п.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
у меня с токовая пробка держала почти 2,8 бар и не работал обратный клапан, в магазине купил пробку "евродеталь" желтую, так та вообще 3 держит, в итоге на родной сменил пружину от пульта фото выкладывал- открывается при 0,6-0,7. Красота, тьфу,тьфу
да, я тоже так думаю. пилить почти ничего не надо, только отверстия в боковине печки, а если поставить хороший рукав в металле (оплетка) на патрубки, то вообще вечная печка будет
кстати, никогда не ставьте на тосол вот эти (шланги) "Саранский завод Резинотехника" г... полное - максимум полгода проходят на тосоле и гдето год, чуть больше на атифризе. пишу то что знаю - делаю их сам и стояли на бывшей 12, но я ставил потому что халява. дубеют и начинают крошиться. фото 8 диаметра
__________________
Последний раз редактировалось 13RUS; 07.07.2012 в 00:03..
Менял на выходных радиатор отопления, начитался форумов и вперед!
Купил два шланга на девятку, радиатор, хомуты, пива! Отогнул коврики, открутил педаль газа, отсоединил педаль тормоза от вакуумного усилителя, выломал радиатор, отпилил от нового радиатора немного трубок, педаль тормоза загнул в верх, вставил радиатор, вывел трубки в салон, и все! Сэкономил 6000р за установку!
Последний раз редактировалось БАБАХАН; 13.07.2012 в 04:51..
Не могу не поделиться! Сажусь как то теплым летним вечером в свой авто завожу. Прогрелся и поехал было очень жарко! +35 Машина естесно она быстро нагрелась. еду я себе еду. Остановился у магазина купил водички, и чуть было не сев в сидение, посмотрел на полик а там, водопад Ниагары. Лопнул радиатор отопителя. Ё... Залез почитал как его поменять думал всю панель снимать! Начал с права, где пассажирская подушка безопасность, вообщем спустя два часа у меря было с 3 дюжины болтов и само резов, но подушку снять я так и не смог. Решил поменять путем снятия руля отпиливания патрубков на новом радиаторе и выламыванием старого. Спустя 6 часов я все таки поменял это неудачное устройство. Блин инженеру который разрабатывал систему отопления особое "СПАСИБО"! В итоге 6 часов потраченного времени 980 потраченный рублей и неизмеримое количество нервов матов и сигарет!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от БАБАХАН
Менял на выходных радиатор отопления, начитался форумов и вперед!
Купил два шланга на девятку, радиатор, хомуты, пива! Отогнул коврики, открутил педаль газа, отсоединил педаль тормоза от вакуумного усилителя, выломал радиатор, отпилил от нового радиатора немного трубок, педаль газа загнул в верх, вставил радиатор, вывел трубки в салон, и все! Сэкономил 6000р за установку!
А руль снимал?
Добавлено через 35 секунд
А руль снимал?
Добавлено через 40 секунд
Цитата:
Сообщение от БАБАХАН
Менял на выходных радиатор отопления, начитался форумов и вперед!
Купил два шланга на девятку, радиатор, хомуты, пива! Отогнул коврики, открутил педаль газа, отсоединил педаль тормоза от вакуумного усилителя, выломал радиатор, отпилил от нового радиатора немного трубок, педаль газа загнул в верх, вставил радиатор, вывел трубки в салон, и все! Сэкономил 6000р за установку!
А руль ни снимал? ))
Добавлено через 54 секунды БАБАХАН, А руль снимал?
Добавлено через 54 секунды БАБАХАН, А руль снимал?[/QUOTE]
нет, руль не снимал, только накладки вокруг руля скрутил, мне педаль тормоза задрать в верх мешал болтик на эл.усилителе, под шестигранник, болтик скрутил и педаль задралась, а старый радиатор развальцевал отверткой на месте, иначе н вытащить
Добавлено через 5 минут
фсе фотал поэтапно, но блин вчера еле еле загрузил только три фотки, тырнет торчит
Добавлено через 55 секунд
фоток десять сделал, но не грузились они падла
Доброго вечера суток)вопрос стоит в выборе радиатора отопителя,мож кто подскажет,а именно пришло время замены радиатора,до этого родной потек заменил на лузар(жалко с ним шубейка в комплекте не идет)в машине дубак,координально переделал СО стало более менее,думаю чтоб еще след зимой не мерзнуть,выкинуть от туда этот лузар,выбор пал однозначно на ДААЗ но не нашел именно того что в зеленых картонках обернуты,типа ДААЗ,уверенность в деталях,про какой то сокол еще говорится на ней,а сколько не смотрел все идут,уже в бело-синих типа лада,скраю мелкими буквами дааз и изготовлен не в Дмитровграде а Лада-Имидж г. Москва,чОта он меня крайне засмущал,чего мне делать?искать тот который раньше был?или это тоже самое,заранее благодарен за помощь!!! пардон если обсуждалось ранее
__________________
LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки!