У меня нет кондера ,я и не парюсь..Он нужен 1 месяц в году и то для нежных персон...Окна открыл и погнал и то это в критическую жару....А осенью,венсной...Мне лично не нужен...
я тоже так сичтал, когда его не было Кондей нужен с марта по ноябрь. Окна открыл - продуло шею, лицевой нерв, шум, пыль, жара...
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Кондей полезен не только охлаждением, но и осушением воздуха, особенно в местах, где влажность повышенная (у нас от 70% осенью-зимой до 100% весной-летом).
А уж если в машину без кондея в дождь посадить троих мокрых пассажиров...
мой опыт владения авто с кондеем и без подсказывает, что с открытым окном быстрее простудится, до авто с кондеем частые простуды. Кабриолет тоже не особо поможет от жары, если только ехать постоянно км 100, но как понимаем это нигде не возможно... Кому то из пассажиров конечно прикольно будет ехать в машине с открытым верхом, но водителю всё равно захочется прохладненького воздуха, но и холодный воздух из сопел не поможет когда из всех щелей прёт раскалённый))))
мой опыт владения авто с кондеем и без подсказывает, что с открытым окном быстрее простудится, до авто с кондеем частые простуды. Кабриолет тоже не особо поможет от жары, если только ехать постоянно км 100, но как понимаем это нигде не возможно... Кому то из пассажиров конечно прикольно будет ехать в машине с открытым верхом, но водителю всё равно захочется прохладненького воздуха, но и холодный воздух из сопел не поможет когда из всех щелей прёт раскалённый))))
читал, кабрик сделан так, что воздушные потоки обогрева/охлаждения дуют хорошо, и внешний ветер проносится мимо за счет правильной аэродинамики. Как на самом деле - не знаю, не ездил. Имхо, кабрик рулит для поездок вдоль побережья, где чистый воздух. А кондер как раз рулит тем, что можно все закрыть в городе и не дышать газами.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от нижегородец
с открытым окном быстрее простудится
100% Пару дней назад надо было недалеко проехать по городу, и вроде не очень жарко. Открыл с дуру окна. На утро болело горло и глаз заболел.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Спрошу еще в этой ветке. ))) Камрады, планирую брать калину с кондеем. Комплектация норма. Но что то пугают отзывы о неработоспособности. То датчик не работает, то его совсем нет. То дует ледяным холодом и не регулируется. А как он в нормальном состоянии должен работать? Ну чтобы взять и в салоне у дилера проверить его работу. При регулировании температуры воздух из сопел тоже должен изменять температуру или просто интенсивность? Друзья вообще отговаривают от кондея. Типа чем меньше напичкано в российской машине, тем меньше проблем. )))
P.S. Сильно страдает динамика на 1.6 8 кл. при включении кондиционера?
Спрошу еще в этой ветке. ))) Камрады, планирую брать калину с кондеем. Комплектация норма. Но что то пугают отзывы о неработоспособности. То датчик не работает, то его совсем нет. То дует ледяным холодом и не регулируется. А как он в нормальном состоянии должен работать? Ну чтобы взять и в салоне у дилера проверить его работу. При регулировании температуры воздух из сопел тоже должен изменять температуру или просто интенсивность? Друзья вообще отговаривают от кондея. Типа чем меньше напичкано в российской машине, тем меньше проблем. )))
P.S. Сильно страдает динамика на 1.6 8 кл. при включении кондиционера?
Ерунда.Конечно с ним комфортнее и то чем тебя пугают не соответствует действительности.А если и случается ,то наравне как и у других производителях.
С динамикой не все однозначно.Много зависит индивидуально от машинки,т.е. как с завода настроено.Да и смотря какой движек ты имеешь ввиду - щас уже и на 87 лош. (грантовские) лепят,по идеи они как бы получше будут, но втык обеспечен.Поэтому 1.6 16 кл. наверно с любой точки зрения наиболее сейчас оптимальный (хоть и громковат).
Цитата:
Сообщение от MAD80
НУ а про проверку тогда что? Как в салоне проверить работу кондея? А то поначитался тут и страшно стало.
Спасибо за ответ.
На люкс не тяну по финансам. ((( Так что норма 1.6 с 8 клапанами.
Ну вот начал он холодить, а если после того как пошел холодный воздух, взять и поставить температуру выше, воздух потеплее подует или интенсивность убавится? А то будет он мне на всю холодить и не регулироваться. (пессимист я по натуре. :-))))
Спрошу еще в этой ветке. ))) Камрады, планирую брать калину с кондеем. Комплектация норма. Но что то пугают отзывы о неработоспособности. То датчик не работает, то его совсем нет. То дует ледяным холодом и не регулируется. А как он в нормальном состоянии должен работать? Ну чтобы взять и в салоне у дилера проверить его работу. При регулировании температуры воздух из сопел тоже должен изменять температуру или просто интенсивность? Друзья вообще отговаривают от кондея. Типа чем меньше напичкано в российской машине, тем меньше проблем. )))
P.S. Сильно страдает динамика на 1.6 8 кл. при включении кондиционера?
Всё работает отлично, климат-система такая же как на люксах. Динамика не страдает. Правда есть своя особенность при включенном кондере и сильном разгоне машина не тупит, а подгазовывает! Никого не слушай бери с кондеем, это замечательный выбор и цена приемлемая!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от MAD80
Ну вот начал он холодить, а если после того как пошел холодный воздух, взять и поставить температуру выше, воздух потеплее подует или интенсивность убавится? А то будет он мне на всю холодить и не регулироваться. (пессимист я по натуре. :-))))
Всё там регулируется выставляй как тебе нужно и температуру и интенсивность!