Semen43, ты сделай так, одной рукой держи кардан на месте, другой вращай руль влево вправо. если в кардане тишина, то регулируй рейку, заодно меняй тарельч пружину
Поменяна уже на СС20, когда перебирали. Всё таки стук по зубьям.
Кто разбирал рейку от 10? Зубья прямые или косые. Смотрел на разборке вместе с усами за 1000р. Что понравилось - всего 3 оборота и рулевые концы должны меньше закисать.
voy@ger, Ну я вот тоже не знаю,я как знаешь и карданы поменял(правда не на СС20),и тар.пружину,и подтягивал,но вот руку ложишь на карданчик,а он как люфтит,когда рулем крутишь,не сильно так,я думаю в рейке там или где,но есть такой люфтик,черт знает где,но есть,как будто в кардане новом,нижнем,так буду ездить,меня больше скрипы(раньше не было)достают,при кручении рулем...,втулка,что ли?
BRUKC, есть еще один момент. я когда вытащил рашпиль рулевой рейки - его зубчатая часть (косозубы) - неровная, она идет бугорком, мне пришлось перебрать штук пять в магазинах что бы выбрать более менее ровный
voy@ger, Честно говоря не знаю что это такое,в рем.комплекте была только втулка,резинки и немного другого барахла,я использовал только втулку и резинки на нее,никакого рашпиля не видел.
BRUKC, мне эту штуковину пришлось заменить тк ее шлицевая часть (косозубы) если приложить на них линейку ребром была кривой (по краям зазор был порядка 3мм, в центре бугорок). когда выбирал - смотрел чтобы эта часть рейки был по ровнее тк может быть большой зазор между валом рул рейки и этим рашпилем (как его называют)
сегодня регулировал "ход" сцепления ..так как было пол машины разобрано, то не отказал себе в диагностике рулевого механизма :
когда дёргал за тяги, что к колёсам идут, то вся рейка или что под резиноым большим пыльником находится, люфтила и был металлический стук (((
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'
*********************************