Честно говоря, я уже согласился на норму с двиглом 1,6 и заказал.. И на следующий день появились люксы с 1,4, и так получилось, что первый же фирма согласилась забронировать:-)
1. Эстетику оставим в покое, тут не место для таких споров. Лично я считаю, что ЗДТ - это и красиво и безопасно. На любой машине. И, повторюсь, остановка машины разогнанной до большой скорости является не единственным достоинством дисковых тормозов. Вас полсушать, так на Калине и передние тормоза можно ставить барабанные.
2. Конечно же никакого спектрального, ядерного и магнитно-резонансного анализа я не делал, я делал обычный анализ мозгом, основанный на своем многолетнем жизненном опыте Вы когда в магазине вместо стиральной машины "Урал-2" покупаете "Индезит" тоже перед этим недельные тестовые испытания устраиваете в лаборатории, или доверяетесь некоему внутреннему чувству, основанному на подсознательном сборе и анализе огромной информации об этих двух стиралках, после чего вы даже не спрашиваете себя - а может "Урал-2" все-таки лучше?
3. Я вроде как нигде не говорил, что собираюсь ускоренно разгоняться со 140 до 200, и вообще мне даже страшно себе представить езду под 200 на таких машинках, хоть на Калине, хоть на Кольте. А вам адресую ваши же слова - вы сами ездили на Митсу? Если нет, то и не говорите о том, что она может, а чего нет. Неохота искать щас ссылки, но могу сказать, что мицувский движок 1,5 моментнее приоровского 1,6, а это для меня намного важнее, чем мощность, хотя она тоже если уж не больше приоровского (по вашим словам), то никак не меньше.
4. "при умелом использовании" для меня не ключевое слово, потому что я говорю лично о себе, а не о каком-то мифическом среднестатистическом пользователе, и я умею пользоваться шестью передачами. Особенно на "роботе", когда их можно как на "секвенталке" туда-сюда переключать без сцепления. А вариатор на "бюджете" как раз нифига не практичнее, собственно как и "автомат". "Робот" и в обслуживании как "механика" (собственно это и есть "механика") и бензина жрет как "механика", и ломается редко как "механика" и ремонт стоит так же недорого. Тем не менее в использовании это хоть и немного ущербный, но все же "автомат", а повторюсь, в ручном режиме, это почти DSG
5. Скорости разные бывают, и я не собираюсь ездить на таких, на которых клиренс становится существенным недостатком. Да и прочитайте, если не лень, обзоры Кольта, его как раз хвалят (и ругают) за то, что ровно стоит в поворотах (но соответственно подвеска жестковата). а насчет ЗДТ я уже говорил.
1. Про эстетику ЗДТ написали вы. Так что давать ЗХ не стОит. "И, повторюсь, остановка машины разогнанной до большой скорости является не единственным достоинством дисковых тормозов".....вах а для чего ещё тормозной механизм нужен? Аргументируйте.
2. Вы когда калгон на индезит выбираете задумываетесь, чем от отличается от калгона для урал-2? Стандарты на жидкости едины. ДОТ-4 на тормозуху подходит как на митсу так и на калину. Также и по другим жидкостям (не будем углубляться в спецификацию SAЕ, пощадим ваш богатый жизненный опыт).
3. Да я ездил на митсу. И немало. Благо у двоих друзей она в эксплуатации....и знаю, что ТО на митсу 50 000 км обходится не в 28 т.р., как пишут в ЗР, а в 32 т.р. ИМХО недорого дэвидь. Разница какие то 4 т.р.
4. "Я умею пользоваться 6-ю передачами на роботе". Горд за вас. Поюзайте робот на Ярисе. Может тоже получится. Цена не шибко дороже кольта.
Я могу пользоваться 5-ю на механике и мне стыдно за это. Почти DSG ...из серии калина почти кольт.
5. Кольт больше ругают за его цену. Но не хвалят за ЗДТ. Ибо при торможении (особливо с ваших скромных скоростей) задние тормоза практически не работают. Тормозните с 60 до 0 интенсивно и потрогайте тормозные диски, задние будут чуть тёплые. Интересно почему?
1. Про эстетику ЗДТ написали вы. Так что давать ЗХ не стОит. "И, повторюсь, остановка машины разогнанной до большой скорости является не единственным достоинством дисковых тормозов".....вах а для чего ещё тормозной механизм нужен? Аргументируйте.
2. Вы когда калгон на индезит выбираете задумываетесь, чем от отличается от калгона для урал-2? Стандарты на жидкости едины. ДОТ-4 на тормозуху подходит как на митсу так и на калину. Также и по другим жидкостям (не будем углубляться в спецификацию SAЕ, пощадим ваш богатый жизненный опыт).
3. Да я ездил на митсу. И немало. Благо у двоих друзей она в эксплуатации....и знаю, что ТО на митсу 50 000 км обходится не в 28 т.р., как пишут в ЗР, а в 32 т.р. ИМХО недорого дэвидь. Разница какие то 4 т.р.
4. "Я умею пользоваться 6-ю передачами на роботе". Горд за вас. Поюзайте робот на Ярисе. Может тоже получится. Цена не шибко дороже кольта.
Я могу пользоваться 5-ю на механике и мне стыдно за это. Почти DSG ...из серии калина почти кольт.
5. Кольт больше ругают за его цену. Но не хвалят за ЗДТ. Ибо при торможении (особливо с ваших скромных скоростей) задние тормоза практически не работают. Тормозните с 60 до 0 интенсивно и потрогайте тормозные диски, задние будут чуть тёплые. Интересно почему?
Ладно, мне кажется уже пора заканчивать этот пустой разговор, тем более не имеющий к этой теме абсолютно никакого отношения. Так можно месяцами друг другу что-то доказывать и так и ничего не доказать, тем более, что ни у меня, ни, думаю, у вас, нет абсолютно никаких мотивов это делать. По крайней мере лично мне все равно, что думают другие про тот же Кольт, ведь главное, что я нашел в нем те качества, которые искал. Да и вообще свет клином на этой машине не сошелся и я ее еще не купил Если же вы считаете этот пост ЗХ с моей стороны, то готов продолжить разговор, но только в личной переписке
Только что видел Калину -универсал на третьем транспортном кольце в районе Южного порта. Увидел и пошел, пошел за ней пристраиваюсь (что б разглядеть) жаль что сумерки на улице, гляжу серого цвета автомобиль сзади показался небольшого размера, пристраиваюсь в район "мертвой точки" (состороны водителя) уже лутчше, поддал газку
совсем хорошо, cбоку замечательно глядится и тут только я заметил
реакцию водителя и пассажиров они нервозно поглядывают в мою сторону, делать нечего я рассекречен сосвоим любопытством, показываю им жест и баражирую в левый ряд давлю на газ(пока я совершал маневры связанные по разглядыванию модели я незаметил что почти прижал владельцев Калины-универсал к правому ограждению.
Идея интересная, но трёхдверное исполнение будет однозначно гармоничнее выглядеть на базе хэтчбэка. Универсал без задних пассажирских дверей называется катафалк, а Калина на эту роль подходит плохо: цветовая гамма слишком весёленькая, маловато места в длину и недостаточно ровный пол
__________________ ...неудержимо рвёт на 11174-33-016
Честно говоря, я уже согласился на норму с двиглом 1,6 и заказал.. И на следующий день появились люксы с 1,4, и так получилось, что первый же фирма согласилась забронировать:-)
А я вот не выдержал, поехал после Нового года и купил норму. Зато того цвета как хотел. Сподвигло, что два знакомых пригнали из Тольятти два универсала практически сразу после новогодних праздников. Посмотрел я на эту чудесную машинку, коленки затряслись и через недельку тоже поехал в Тольятти. Поздравляю. Нас в Саранске все больше. Гаишник, кстати, который делал акт осмотра, тоже сначала за иномарку принимают. Да и вообще народ скучать не дает, постоянно подходит, спрашивает.
__________________
Мечты сбываются, чтобы уступить место новым