Вот что надо сделать чтобы поменять вентилятор печки. Кошмар
В этом сообщении под номерами 1-.. вставлены ссылки на наиболее типичные неисправности. Кликнув на подсвеченный (синим) текст, откроется сообщение или тема указывающая на неисправность.
Дааа....одноклубники, жаль вас очень... Вот и все, ничего сложного нет =)
Мне Вас жалко, столько открутить что бы снять вентилятор, намного все проще...
Цитата:
Сообщение от TalkMan
OKLiK, Схемкой поделишься при положительных результатах обкатки?
Угу...
__________________
Много интересного для машины! :)
Удлинитель поворотников _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками тросовая версия _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия для ЭПГ _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия 2 ЭПГ "Калина-2"_http://oklik.nichost.ru
Прошивки для КК _https://yadi.sk/d/DPQ3jG7S3VQZWK
Переписал программу реле дворников с регулируемой паузой под себя _http://oklik.nichost.ru
Компьютер в машине PCcar + Kalina _http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=9941
Начал мудрить вентилятор отопителя.при включение на скорость с 1-3 работает не с такой силой как раньше.а при включение на 4ю скорость сгорает пред.проблема в моторе?хотел бы услышать совета.
Начал мудрить вентилятор отопителя.при включение на скорость с 1-3 работает не с такой силой как раньше.а при включение на 4ю скорость сгорает пред.проблема в моторе?хотел бы услышать совета.
Если при переключении на рециркуляцию поток увеличивается, то салонный фильтр менять надо. Если все по прежнему, то вентилятор. Вентилятор в любом случае проверить надо.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
Ну и я поделюсь, вентилятор переставал работать при езде по неровной дороге и в итоге отказался работать вообще. Разобрал правую часть панели и отогнув её вынул вентилятор, проблема оказалась в зависшей щётке, проблему устранил за пару минут, поставил обратно, радуюсь.
__________________
Кто забыл что автомобиль - это транспортное средство повышенной опасности в лучшем случае на больничной койке. Оставшиеся два варианта не секрет ни для кого...
вот малость нарыл про вентилятор от баутлера. что интересно, в общем описании сказано что крыльчатка на "подшипниках" а в детальном "на подшипнике". настрочил письмо на баутлер если ответят выложу здесь. на фенокс написал уже 3 письма - молчат...
Особенности электровентиляторов «BAUTLER»
Электродвигатели вентиляторов - коллекторные, постоянного тока, с возбуждением от постоянных магнитов, установлены на двух подшипниках в комплекте с отбалансированной крыльчаткой, т.о. практически исключено биение вала. Это позволяет существенно увеличить ресурс и снизить шум от работающего вентилятора, что создает в салоне автомобиля акустический комфорт.
Применяемость:
BTL –00023 FH 2123-8118020 Электроветилятор отопления (электродвигатель с крыльчаткой в сборе на подшипнике) 21110-8118020-01 для ВАЗ 2123 Нива Chevrolet, 11117-1119 Калина, 2170 Priora, ВАЗ 2110-2112 вып. С 09.20003 г., УАЗ 3160 Патриот
voy@ger, Имейте в виду, что бронзовые втулки - это тоже подшипник. Только скольжения. Часто мы все говоря о подшипнике, имеем в виду только подшипник качения - шариковый или роликовый. Подшипник скольжения имеет не только недостатки, но и преимущества - дешевый и бесшумный (пока не износится).
Лесничанин, верно. вот об этом они умалчивают. хочу найти инфу на каких подшипниках у них вертится крыльчатка. как то неохота третий раз попасть на замену вентилятора
Как показала в том году мая эпопея с мотором вентилятора СОД - подшипники бывают разные. Так например проштравившаяся ВАЛЕЕ ставит один японский подшипник NMB, а второй бронзографитовую втулку (в тех моторах что горели материал втулки был другой - о не работал без внешней смазки). В хохлятском моторе - два шарикопдшипника - это, как бы надёжнее. Но вот качение у этих подшипников такое, что ... я сам собрал мотор на двух NMB-ешных подшипниках (гуд - слышно как катится каждый шарик).
Мораль такова - моторы надо послушать...