Deejay CooL
С Эволексами пришли такие же подшипники, что и стояли родные с Калины, в принципе, можно было и родные оставить и такие же из комплекта воткнуть, но раз были Опелевские ИНА (мои чёрно-белые были) решил поставить их, так как подкупило качество и лёгкость прокрутки, к тому же в них не 75 мелких, а 46 крупных шариков. Руль стал очень лёгким - хоть пальцем крути.
Кастор конечно выставить можно, но придётся переделывать сход-развал, что пока не охота. Руль стал немного отзывчивей и на прямой поуверенней - видно Эволексы кастор увеличили (знать бы на сколько). Пока всё устраивает, но поглядываю за резиной будет жрать поеду лечить. Оно как говорится: "Отличное - враг хорошему".
я ж номер каталожный просил, у тебя черно-белые, а у меня желто-зеленые.
Цитата:
Сообщение от Semen43
при чём тут буфер опоры? Здесь где то в другом собака зарыта....
Где-же искать её, блин, наконечники рулевые завтра проверю, метки тоже нанесу. И поеду во вторник к спецам по подвеске, пусть ищут.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Semen43
щелчки идут на практически ровном покрытии
Дык у меня щелчки идут на стоянке вообще, при рулежке от упора до упора. На ходу тоже есть. Быть может наконечники сухие, без смазки уже... Причем щелкает как раз при рулежке, на прямой подвеска работает без замечаний, отрабатывает тихо и упруго без стуков и скрипов, вообще тишина, только салон гремит и скрипит, сниму видео как еду по ухабистой дороге, зацените.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Где-же искать её, блин, наконечники рулевые завтра проверю, метки тоже нанесу. И поеду во вторник к спецам по подвеске, пусть ищут.
Если Искать Правильно - нужно Заменить Опоры на Другие.
Это самый правильный метод поиска неисправности - замена узла на Исправный.
Я понимаю, что это дорого и накладно, но это единственный вариант, который приводит к цели быстро.
Иначе, всё вокруг будет заменяться впустую и выйдет дороже.
Хоть ты здоровую Асоми ставь и наблюдай, да только подшипники , чашки и буферы менял - уже надоело это.
Хоть ты здоровую Асоми ставь и наблюдай, да только подшипники , чашки и буферы менял - уже надоело это.
Что ставить будешь? Эволексам напиши на почту претензию, приложи видео, а то мне их представитель говорит, что только у меня одного проблемы с их опорами, а спортсмены летают на них и хоть бы что. Вместе додавить их нужно, чтоб забрали брак свой и компенсировали расходы, понесенные нами в связи с некачественной продукцией. Я уж писал ему, что меня устроит замена опор Эволекс на Асоми, чтобы прислали мне их, а я им вышлю второй (уже!!!) бракованный комплект.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
всё вокруг будет заменяться впустую
Нечего менять-то, все новое стоит.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Так будет кто-то еще, кроме меня, оформлять свои претензии к Эволексу хотя бы им на e-mail? Или методом тыка, тратя нервы и деньги, находить качественные запчасти?
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Так будет кто-то еще, кроме меня, оформлять свои претензии к Эволексу хотя бы им на e-mail? Или методом тыка, тратя нервы и деньги, находить качественные запчасти?
Сайлентблок у меня не проворачивается.
Придраться не к чему.
Происхождение клацов не выяснено.
Так будет кто-то еще, кроме меня, оформлять свои претензии к Эволексу хотя бы им на e-mail?
Мне неприятно что я установил эти опоры и вродебы надо бы как-то указать производителю, что они бракоделы. Только не просто это
Претензия будет заключаться в чем?
В том что они щелкают? Прямые доказательства виновности опор есть?
В том что резина опоры крутится вместе со штоком амо в корпусе опоры? Я так понял, что производитель нам обьяснил, что это норма.
У меня например за 100 т. км пробега родная резина Кама оставалась в приличном состоянии. Ну пусть не 100 т., меньше, зимой я езжу на другой резине. А после ремонта, во время которого были установлены данные опоры, развала у проверенного развальщика, машина проехала 18т. и сейчас на резине я наблюдаю не равномерный износ. Сьездил к развальщику, тот не выявил ни каких отклонений, но как-то загадочно себя повел когда я ему указал как ходит шток амо в опоре при повороте колес. Мне показалось, что он просто не был готов к такому и решил взять паузу....
Это то же будем в претензию оформлять?
В общем я залетел с этими опорами, но что-то доказывать у меня нет ни времени ни возможностей.
Надеюсь только на одно, что инфа о этих опорах разойдется между потенциальными клиентами Эволекса и они (клиенты), примут правильное решение.