Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только
awolfman Мое имхо.
Есть проблема, которая не устранена =>
1. Недостаточноя квалификация персонала;
2. Заводской брак, который скрывает дилер;
3. Обстоятельства, которые скрывает дилер, т.к. их выяснение выявит замену многочисленных узлов и агрегатов. =>
Официальное письмо с требованием устранить дефект, недостаток, брак, выявленный в течение гарантийного срока в ХХ срок. В противном случае, обращение в суд с требованием возврата уплаченной суммы с последующим возвратом бракованного авто дилеру. Пусть делают экспертизу за свой счет.
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только
Цитата:
Сообщение от Казанец
awolfman,там где ты сейчас, нет официального сервиса Ваза?
Есть, но нет с собой гарантийного талона, а без него тока за бабки.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Rustik1118
awolfman Мое имхо.
Есть проблема, которая не устранена =>
1. Недостаточноя квалификация персонала;
2. Заводской брак, который скрывает дилер;
3. Обстоятельства, которые скрывает дилер, т.к. их выяснение выявит замену многочисленных узлов и агрегатов. =>
Официальное письмо с требованием устранить дефект, недостаток, брак, выявленный в течение гарантийного срока в ХХ срок. В противном случае, обращение в суд с требованием возврата уплаченной суммы
По возвращении в Питер, первым делом напишу претензию, с требованием возврата суммы, уплаченной за ремонт на другой СТО.
Если она не будет удовлетворена, тогда обращение в суд.
Цитата:
с последующим возвратом бракованного авто дилеру.
Тут не все просто, т.к. есть закон, который это регулирует.
Цитата:
Пусть делают экспертизу за свой счет.
А это уже суд назначит, если до него дойдет, так надежнее и правильнее будет.
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только
Цитата:
Сообщение от awolfman
Есть, но нет с собой гарантийного талона, а без него тока за бабки.
Добавлено через 5 минут
По возвращении в Питер, первым делом напишу претензию, с требованием возврата суммы, уплаченной за ремонт на другой СТО.
Если она не будет удовлетворена, тогда обращение в суд.
Тут не все просто, т.к. есть закон, который это регулирует.
А это уже суд назначит, если до него дойдет, так надежнее и правильнее будет.
1. Денег за ремонт никто не возместит + лишитесь гарантии.
2. Закон ОПП - распространяется и на авто.
3. Экспертизу надо делать ДО суда.
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только
Цитата:
Сообщение от Rustik1118
1. Денег за ремонт никто не возместит + лишитесь гарантии.
2. Закон ОПП - распространяется и на авто.
3. Экспертизу надо делать ДО суда.
1. Гарантии не лишусь(хотя осталось 9000 км до окончания), уже хотя бы по тому, что поеду к оф. дилеру. Поехпл бы на обычное СТО, мог ли бы лишить, но через суд восстановили бы все равно.
2. Именно о нем я и говорил.
3. Это пофигу.
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только
Цитата:
Сообщение от awolfman
По возвращении в Питер, первым делом напишу претензию, с требованием возврата суммы, уплаченной за ремонт на другой СТО.
Цитата:
Сообщение от awolfman
1. Гарантии не лишусь(хотя осталось 9000 км до окончания), уже хотя бы по тому, что поеду к оф. дилеру.
.
Честно, не понимаю что конкретно вы хотите, т.к. сами себе противоречите. По закону о правах потребителя у Вас есть возможность вернуть денежные средства, потраченные на автомобиль.
Дальше ничего писать не буду, просто хотел помочь....
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только
Цитата:
Сообщение от Rustik1118
По закону о правах потребителя у Вас есть возможность вернуть денежные средства, потраченные на автомобиль.
Дальше ничего писать не буду, просто хотел помочь....
Для этого в течении каждого года гарантии авто должен был находиться в ремонте не менее 30 дней(если правильно помню), а у меня авто два раза только заезжало на устранение неисправности, первый раз мне ее дольше оформляли, чем ремонтировали.
Проблема оказалась в колодке, которая самая нижняя под воздушным фильтром.
Второй раз я не присутствовал при ремонте и точно не знаю, что делали, электрик очень не многословен был, сказал только, что он не знает в чем дело, т.к. обжал все что можно и оно заработало.
Завтра буду знать точнее, но похоже проблема где-то возле или в самом ЭБУ. Точно известно, что это не реле и не датчик температуры.
Из наблюдений за СТО-шниками в Пензе: потыкали мультиметром по релюхам, затем по колодке в ЭБУ и заработало.
Затем после поездки по самым "дешовым" и самым "качественным" дорогам, вентилятор опять перестал включаться.
Чего я хочу:
1. Чтобы проблема была устранена, т.к. до конца гарантии не так много осталось;
2. Т.к. сейчас у меня нет с собой ни сервисной книжки ни гарантийного талона, то мне диагностировать и устранять неисправность будут за деньги, вот их-то я и хочу стрясти с Автоцентра Парнас, т.к. это исправление их косяка.
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только
Добрый день, awolfman!
Спасибо Вам за обращение, приносим извинения за длительный ответ.
Надеемся, что ситуация все таки будет решена.
На ваш вопрос отвечает руководитель сервисной службы АЦ "Парнас":
Касательно гарантийного ремонта, любой сертифицированный дилер может
проверить гарантийность автомобиля через портал завода, и если случай
гарантийный, то устраняется по гарантии.
Наш центр также поступает с автомобилями из других регионов, даже если
гарантийный талон отсутствует, но в портале завода все проведено. Были
случаи, когда наш отдел гарантии связывался с отделом гарантии в других
регионах.
Дополнительно:
Для решения данного вопроса необходима идентификация автомобиля, чтобы можно было поднять историю обращений.
Сообщите, пожалуйста, в ЛС - гос. номер а/м, ФИО владельца, контактный телефон для связи.
Ждем информации.
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только
Цитата:
Сообщение от Terravto
Добрый день, awolfman!
Спасибо Вам за обращение, приносим извинения за длительный ответ.
Надеемся, что ситуация все таки будет решена.
На ваш вопрос отвечает руководитель сервисной службы АЦ "Парнас":
Касательно гарантийного ремонта, любой сертифицированный дилер может
проверить гарантийность автомобиля через портал завода, и если случай
гарантийный, то устраняется по гарантии.
Наш центр также поступает с автомобилями из других регионов, даже если
гарантийный талон отсутствует, но в портале завода все проведено. Были
случаи, когда наш отдел гарантии связывался с отделом гарантии в других
регионах.
Дополнительно:
Для решения данного вопроса необходима идентификация автомобиля, чтобы можно было поднять историю обращений.
Сообщите, пожалуйста, в ЛС - гос. номер а/м, ФИО владельца, контактный телефон для связи.
Ждем информации.