Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 7
Цитата:
Сообщение от Barrera
отлично вообще получилось!!! Поздравляю с апгрейдом! ну а на второй подрыв бодрее? ГБЦ ж ты не пилил, а то помню собирался?
Спасибо! Везде подрыв офигенный, голову не пилил, как сказали палки дохленькие, надо валы позлее и пилить. Но я пока так погоняю, валит ЩЕтко, надо только трогаться научиться с этой модной штукой https://www.youtube.com/watch?v=RoTQacNHXy4
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 7
Добрый вечер! Сравнительные графики делались в г. Москве колёсный стенд! Может поможет в споре 128 или PRO.CAR ! Конфиг. Двигатель 21126 стандарт ресивер 128 р.в.11.1 (pro.car) ДЗ-56; ресивер PRO.CAR р.в.11.1 (pro.car) ДЗ-54! При испытаниях ресивер не имел логотипа на верхней части, поэтому и назвали новый!
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 7
Цитата:
Сообщение от galansky63
Добрый вечер! Сравнительные графики делались в г. Москве колёсный стенд! Может поможет в споре 128 или PRO.CAR ! Конфиг. Двигатель 21126 стандарт ресивер 128 р.в.11.1 (pro.car) ДЗ-56; ресивер PRO.CAR р.в.11.1 (pro.car) ДЗ-54! При испытаниях ресивер не имел логотипа на верхней части, поэтому и назвали новый!
Это мне написали PRO.CAR
мда, разница колоссальная, со 128м низов вообще нет, с прокаром очень даже ничего, на верхах тоже разница заметна
Добавлено через 3 минуты
в ожидании распредвалов купил сегодня паук Стингер 4-2-1, резонатор 51мм с гофрой, удлинитель датчика кислорода и графитовое кольцо, положил в гараж до дня установки