Возможно не лучший обмен...Но жара одно. Плюс моя начала уже подсыпатся.. Сцепление зашумело, стук появился на кочках,плюс подошло время замены всех расходников.Есть еще плюс обмена это цена.Цена за которую я брал калинку не сопоставима со стоимостью шанса. Я поменял без доплаты.Баш на баш
__________________
Собаки, бегающие за автомобилями - это реинкарнация гаишников...
Kazna4ei, Ну чтож, со сменой климата тебя Руслан)))
А я тут заметил такую странную фишку, причем тоже самое есть и на Опеле Астра и на Фольксе Гольф. Когда сбрасываешь газ на включенной передаче - расход по БК показывает 0. А если снимаешь передачу и катишься накатом - показывает небольшие значения типа 3-4 л.
Я это сразу заметил как только сел на инжекторную машину. И это у всех инжекторных. Все же элементарно.
Когда сбрасываешь газ при включенной передаче, начинается торможение двигателем, за счет компрессии двигателя, ЭБУ это фиксирует и прекращает подачу топлива. Зачем тратить если ты тормозишь.
Когда сбрасываешь при выключенной передаче, ДВС переходит на холостые обороты при этом идет расход соответствующий ХХ, а БК пересчитывает его на л/100 в зависимости от скорости с которой двигаешься.
Ввиду этой особенности на впрысковых машинах экономичнее будет если чаще применять торможение двигателем.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
Kazna4ei, Ну чтож, со сменой климата тебя Руслан)))
А я тут заметил такую странную фишку, причем тоже самое есть и на Опеле Астра и на Фольксе Гольф. Когда сбрасываешь газ на включенной передаче - расход по БК показывает 0. А если снимаешь передачу и катишься накатом - показывает небольшие значения типа 3-4 л.
Как это объяснить?
я часто торможу двигателем. чего и всем советую!
__________________
сегодня ты на коне, завтра ты у коня