Ну ТО-1 на Калину я не помню во сколько обошлось, но была замена масла в КПП, замена тормозных накладок. Сейчас вот предстоит ТО-2 работа стоит 2630, ну тысячи полторы на расходники. Итого в 4200 уложиться можно. С учетом того что сервисменов хрен заставишь сделать то что указано по регламенту работ, то я считаю это до фига. В целом новая Калина дешевле в содержании чем 3-х летний Лачетти.
платить кровные и еще заставлять работать это только с нашим автопромом возможно
Нет. Это с любым автопромом на территории нашей необъятной. Так называемые официальные дилеры они почти везде одинаковы. Уверяю тебя, Ягуар-ЛэндРовер и GM не менее криворуки чем официалы ВАЗа. Бо народ работает один и тот же. Разница лишь в стоимости (на Шниву, например н.ч. стоит 1.5 что ли килорубля, про ЯЛР даже и говорить не буду - хотят только за сход-развал что то около 6), да в количестве пафоса на лице менеджерьков и секретуток в сервисе.
платить кровные и еще заставлять работать это только с нашим автопромом возможно
Здесь не Автопром виноват а те присоски в виде Сервис центров которые к Автопрому никакого отношения не имеют. Просто все кушать хотят. А чтоб небыло непоняток и конфликтов обращайтесь на горячую линию ВАЗа. Ему тоже головняк с потребителями не нужен. Говорю это как "Ветеран ОАО АВТОВАЗа".
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!