Цитата:
Сообщение от Semen43
Можно чуть подробнее, у меня похоже что то подобное.
|
Да там ситуация была, через три года зксплуатации приехал с трассы, устал за пол часа, как будто целый день за рулем провел, подруливания, нечеткость. Решил заняться. Рейку скинул,, гайку упора откручивал трубой. Разбирал поэтапно, смотрел, что на что влияет. И когда остался один вал-шестерня, было видно, что вращается туговато. Приослабил болты крышки - нормально. Вырезал подходящей толщины прокладку из плотной бумаги, установил. Недавно провел серию экспериментов, ставил новую ТП, чуть затяжеляется, и на больших скоростях, когда эур отдыхает, теряется чувствительность. Соответственно, с ростом усилий торсион скручивается больше, движение рулем побольше, четкости меньше, что собственно, на калине и напрягает на трассе.
Имхо - калиновская рейка должна быть чуть прослаблена.
В Вашем случае - приоткрутите болты крышки на пол оборота, прокатитесь, и станет ясно. И так же поступить с гайкой упора.
Важный момент, не забыть закрутить, иначе болты крышки картера самопроизвольно открутятся.