Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Enic, когда обороты подскачут - выйди из машины и пошевели разъём ДПДЗ.. если они упадут или чо-то с ними произойдёт - надо менять разъём..
а вообще если ещё на гарантии - дуйте туда.. пусть они решают..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Darkon
если при откручивании пробки бензобака шипение,это всетаки проблема клапана адсорбера или пробка виновата? Что-то из этого являестя проблемой провалов на ХХ до 500-600об
Поезди с приоткрученной пробкой, проверь...
Но что-то мне подсказывает, что она не при делах.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Enic, на дроссельном узле.. опережу следующий вопрос: поищите в картинках в яндексе.. )))) вот, кстати... находится сверху двигателя.. к нему подходит гофра..
ну не мучайте себя и машину - обратитесь к спецам! просто приедите и намекните, что "дело, говорят, скорее всего в разъёме ДПДЗ"
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от cosmoz
достаточно просто глянуть на зазор в том месте, где рычаг заслонки упирается в упорный винт.. если нет зазора (а я уверен, что его нет), значит ничего нигде не заедает..
сначала попробуй пошевелить при заскоках оборотов, а потом уже решать, что делать.. загнуть всегда успеешь.. а имхо если дело в колодке, то лучше новую купить и врезать.. подгиб контактов мне помог только на неделю..
зазора нет. пробывал при заскоках и шевелить провода у
клемника и вытыкать-втыкать, не помогает. Помогает только
как и говорил снятие и постановка дпдз, хватает как я понял
пока машина не остынет, на день короче.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Всем доброго дня! Прошу помощи. Перечитывать весь форум, нет сил, быстрый поиск результатов не дал. Проблема в следующем, при не прерывном движении минут 30 на постоянной скорости, от 60 и выше, если остановиться и дать поработать на ХХ то через секунд 30-40 резко падают обороты (примерно с 800 до 600-500) и в ту же секунду сразу восстанавливаются. Т.е. данный процесс занимает 2 секунды, упали и поднялись и все дальше работает нормально. Поставил другие свечи, на которых прошел 15 тыс., результат нулевой. При замене свечей вылезла вторая проблема. Когда выкручивал свечи, обратил внимание, что на 3 и 4 на резьбе масло, вкрутил другие свечи, выкрутил, посмотрел резьба сухая. 1 и 2 сухие, но на изоляторе, который над резьбой имеется золотистый налет, такое ощущение что сначала там было масло, потом оно запеклось. Пробег 77000, в остальном машина ведет себя отлично, динамика, запуск и т.д. Что может быть с ХХ и почему было масло на резьбе свечи (может при замене свечей на ТО как то случайно попало). Прошу помочь кто чем может. Спасибо.