Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.07.2012, 11:00   #11
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Re: KONI на Калину

ArtRally, мне кажется что разговор о картриджах беспредметен, ведь подвеска это комплекс в совокупности - и пружины, и опоры. Именно поэтому, на мой взгляд, калиновская подвеска предпочтительнее - помимо возможности "вытянуть" кастор, на калине применяется пружина с прогрессивной характеристикой, так называемый "pigtail", которая по всем парметрам лучше десяточного "конуса".

Кстати, именно про стойки, а не про картриджи я упоминал в своих сообщениях.
rop1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:48.