Я же писал что приходится выключать его при трогании с места.
Явно что-то не то с двиглом, я, например, таких проблем не испытываю. Да, падает мощность, но меня не напрягает, кондер включен практически всегда.
Но! Когда я только купил машину, она реально не ехала, несколько раз глох с кондеем при трогании. Я ещё сильно удивлялся, что на второй передаче при скорости меньше 40 она еле разгоняется. И это после Самары с движком 1,3, на которой легко можно было трогаться без газа. Но потом постепенно машинка раскаталась, теперь уже не глохнет при трогании и едет более-менее с низов. Предполагаю, что всё дело было в манере езды предыдущей хозяйки, она вообще больше 2,5 т. оборотов не крутила, ездила постоянно внатяг, а возможно и лила 92-й бенз. air-safin, бензин какой заливаешь?
92-ой. Машине 2 года, 22 тыс. км. Кондеем почти не пользуюсь. Так ради профилактики включаю и в последнюю неделю всегда (жарко стало).
Добавлено через 5 минут
По поводу статьи За рулем июль 2012г. под названием "Сковородка в цилиндре" по поводу зависимости угара масла от температуры вспышки могу предположить что статья данная "купленная". Масло "ТОТЕК-Астра Робот" выиграла по этому показателю, но в сети о нем много плохих отзывов.
По количеству всяких добавок возможно. По октановому числу в любом случае будет хуже. Какой бенз в лачетти льется я не знаю, возможно там 92 в числе рекомендованных.
Цитата:
Сообщение от air-safin
А обучение мозгов я недавно сбрасывал.
Опережение зажигания при первых же позвякиваниях всё равно сдвинется.
Цитата:
Сообщение от air-safin
Да хрен с ним с кондиционером. Я им практически не пользуюсь.
Ну, дело-то хозяйское. Только не надо сеять панику по поводу езды с кондеем
Только не надо сеять панику по поводу езды с кондеем
Да я это сказал потому что на "сырой" двигатель вешают всякие нагрузки в виде кондиционеров, которые заметно снижают динамику авто.
П.С. Когда наконец начнем на водороде ездить? Так все упроститься. Ни поршней тебе, ни шатунов, Все эти зазоры, кольца, МАСЛО наконец! Воткнул электродвигатель - из того что может ломаться всего 2 подшипника.
Ни прогревать не надо-сел, поехал в любую погоду.
Да я это сказал потому что на "сырой" двигатель вешают всякие нагрузки в виде кондиционеров, которые заметно снижают динамику авто.
Как выше писал один из форумчан, этот "сырой" двигатель даже с кондеями обеспечивает лучшую динамику, чем что-нибудь типа Сенса 1,3, Логана 1,4 и т.п. без кондея. Просто не надо требовать от Калины слишком многого.