вопервых, вас никто не заставляет, и никчему не обязывает дтп есть дтп никто от него не застрахован, и не всегда вы оказываетесь пострадавшим, может случится такое что вы будете виновником (тьфу-тьфу-тьфу конечно)
Случай когда я буду виновником- пока не рассматриваю.
Вот стоял у меня бампер. Да уже не новый, но без царапин и других повреждений.
Да и что будет пластмассе, почти вечная.
Я не виновник. Но в случае ДТП, я страдаю больше чем виновник ДТП.
Мне надо собрать справки, приходить в страховую, на независимую экспертизу, ждать решения, ждать перевода денег, и это все для того, что бы мне перевели 2 000 руб. Бампер на эти деньги я не куплю. Б/У то же надо искать, а так как у меня был почти новый бампер (не покоцаный), то и б/у я не найду такой же.
Если человек виновен в ДТП, то пусть и отвечает за свои действия.
А утеря товарного вида? Это мы вообще не рассматриваем. А это то же убытки, которые мне принес человек совершивший ДТП. Как и убытки, которые я трачу на покупку нового бампера.
Мне кажется, что бы не было таких споров, перед страхованием машину надо осматривать, а не просто собирать деньги за страховку. Даже по ОСАГО.
И в страховке указывать степень износа наружных частей. Тогда не будет спора о том что у пострадавшего был разбитый бампер, ржавое крыло, это будет отражено в страховке.
Вот стоял у меня бампер. Да уже не новый, но без царапин и других повреждений.
Да и что будет пластмассе, почти вечная.
и рыночная стоимость этого бампера составляет..........? на какую сумму принёс ущерб вам виновник дтп поломав бушный бампер?
Цитата:
Сообщение от mikha57
Если человек виновен в ДТП, то пусть и отвечает за свои действия.
он и отвечает застраховав свою ответственность в рамках 120тр, те все претензии до этой суммы должны быть предъявлены к страховой, не?
Цитата:
Сообщение от mikha57
А утеря товарного вида?
а с ней то чё? через суд не особо сложно взимается по существующим тарифам, но касается она только машин не старше 3 (помоему могу ошибиться) лет.
Цитата:
Сообщение от mikha57
А это то же убытки, которые мне принес человек совершивший ДТП.
опять забываете указать что человек совершивший дтп и застраховавший свою ответственность, может всётаки проблемы то в законадательстве не находите и нас в очередной раз имеют за наши же деньги только тади светлого будущего толстосумов у руля или как там у рычага. ещё раз повторю моё мнение если ответственность застрахована, то она застрахована и в рамках суммы страхования претензий к застрахованому лицу быть не должно.
Цитата:
Сообщение от mikha57
Мне кажется, что бы не было таких споров, перед страхованием машину надо осматривать, а не просто собирать деньги за страховку. Даже по ОСАГО.
И в страховке указывать степень износа наружных частей. Тогда не будет спора о том что у пострадавшего был разбитый бампер, ржавое крыло, это будет отражено в страховке.
плюсую
__________________
Митинг - конституционное право, являющееся АПН и карающееся как уголовное преступление.
РСА не может разработать единые стандарты для оценщиков, хотя это решение сняло бы многие проблемы.
Для этого внешний вид машины должен соответствовать какому то стандарту.
Человек получает деньги и продолжает ездить с повреждениями(если возможно) за которые заплатили деньги.
мне кажется должны быть сервисы, которые ремонтируют машину после аварии.
Тогда на дорогах будут отремонтированные авто и не будет машин дышащих на ладан, рассыпавшиеся после аварии на мелкие части.(ИМХО)
Человек получает деньги и продолжает ездить с повреждениями(если возможно) за которые заплатили деньги.
плюсую,
а затем став учасником ещё одного дтп с пеной у рта орёт что кроме страховой выплаты ещё ктото должен заплатить ему разницу между тем что насчитает страховая и новой деталью.
__________________
Митинг - конституционное право, являющееся АПН и карающееся как уголовное преступление.