итак, в субботу собрался побомбить, собрал шмотки, вышел к машине, завёл - странный скрипящий звук.. поднял капот - звук из-под кожуха.. ну, думаю, приехали (58ткм - впринципе при моей езде пора бы).. заглушил, стал искать мастера.. и комплект ГРМ.. Вологодские подшипники так и не выпустили - выпуск и продажа полного комплекта начинается в сентябре (официально).. решил купить Марел в Южном порту.. позвонил вот в этот магазин.. посоветовали взять кит в сборе.. сначала я отнекивался, но делать нечего.. мож выдержит.. приехал, раскрыл коробку, а там 2 ролика и ремень КонтиТеч.. тот самый, который собираются класть в вологодские подшипники.. цена 2500..
по описанию - подшипники двухрядные, маркировка типа Marel 21126..... (ещё какие-то цифры).. фото коробки прилагаются.. вчера отогнал машину, посмотрим что к чему.. что там за ролики - понятия не имею.. из-за долбаного мирового маркетинга не удивлюсь, если они МэйИнЧина, а упакованы в италии.. ремень как бы немецкий.. но опять же не удивлюсь, если он МэйдИнЧина, а маркирован в Германии ))))
правда, клапана всё равно менять пришлось из-за огромного нагара (понятия не имею откуда, но была проблема с ОЖ (пузирилось) и куда-то уходило масло (за последние 2000 - 1л)..
итак, будем смотреть..
кстати, машину к мастеру решил буксировать (ну лучше перестраховаться), при нём завёл, а звука как не бывало..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
Вот по Крафту ещё никто в отчётах внимания не заострял, если мне память не изменяет. Желательно рассказать народу, на каком пробеге она разваливается, и как себя ведёт во время работы
Вот по Крафту ещё никто в отчётах внимания не заострял, если мне память не изменяет. Желательно рассказать народу, на каком пробеге она разваливается, и как себя ведёт во время работы
Возможно. Меня тоже посещали такие мысли, но прямых доказательств нет. К тому же статистика отказов родных натяжных роликов мизерная по сравнению с отказами опорников.
вот я о другом, как раз. статистика показывает итог, а не причину. отказы опорников могут быть следствием неправильной работы натяжного. не полного отказа, а неправильной работы. отсюда и такая статистика.
Цитата:
Сообщение от Kot_174
Работает натяжной или нет легко убедиться, посмотрев на него при полностью прогретом двигателе. Если метка гуляет, значит работает.
метка гуляет, всё нормально. это на ХХ. а на оборотах в несколько тысяч поведение натяжного механизма может быть другим. не думаю, что таким способом можно убедиться.
почему опорники сыпятся, а натяжные нет? хотя и там, и там примерно одинаковый дохлый однорядный подшипник. и помпы с ними.
Да тоже уже много раз тёрли..
У опорника диаметр подшипника меньше, шариков тоже меньше, поэтому влияние боковых нагрузок на износ больше - раз.
Поляки часто жмотят заложить смазки - два.
Почему-то на опорнике сальники от пыли защищают не у всех - три.
Хотя тема про подклинивание натяжного - а почему бы и не четыре, добивающее слабое звено.
Вчера на рабочем универсале потекла помпа. Пробег 55 тыс, только гарантия закончилась. Можно сказать очень повезло, что ремень ГРМ сполз на внешнюю сторону и начал точить крышку, издавая при этом щелчки- так и услышали. Перед этим доливали тосол (около 2 литров!!!), но кроме водителя об этом никто не знал. Лужи под машиной не было ни на стоянке, ни в гараже. А вот защита вся мокрая оказалась. Ролики и ремень решили тоже сразу заменить на новый Гейтсовский комплект. Кстати ремень еще очень даже живой несмотря на сильно потертую (пропиленную) крышку кожуха!
В сервисе когда узнали что нужно ремонтировать калину 16 кл. с кондером ругались и плевались, говорили что "хуже и капризнее движка калины 1,4 нет в природе! Вот на приоре- совсем другое дело! Все сделано по уму!". Когда сказали что у нас 1,6 от приоры- "ну тогда вам очень повезло, сделаем намного быстрее". К сожалению не я выбираю сервисы для ремонта (спецов видно сразу!)...