Всё началось с того, что решил сделать развал, да и руль с начала эксплуатации криво стоял. Приехал, мастера походили-посмотрели и говорят - "так у тебя разбиты наконечники".Поехал купил (22$ за штуку), развал сделали - зашибись(руль ровно, машина ровно идёт, не надо подруливать) , все довольны. Через месяц ,так, ради интереса залез посмотрет - а там, блин, опять наконечники начали люфтить вверх-вних( при давлении на них сверху). У меня паника. Облазил все калины на стоянке и охренел, почти у всех такая хрень, или по одному или все сразу. Я теперь ваще не понимаю, это так нада или комплектуха такая. Специалисты в один голос говорят "такого быть НЕ ДОЛЖНО". Так, что делать? Забить или как?....
Others,уже обсуждалось, что 10-е усы в сборе можно без доработок установить на калину. проблем ни у кого не возникало.
Про грантовские мне кажется еще рано говорить
с октября 2011 года на все автомобили переднего привода, калина приора гранта устанавливаются 10е усы и наконечники ваз 2190 от белмаг http://www.belmag.ru/prod/nakonechn/...ocumentContent
вопрос найти новые заводские усы, а не восстановленные и не китайские!!
maksergey, Можно ли увидеть фотоподтверждение? мне не приходилось видеть, при том, что обладаю апсолюдной:-) грамотностью.
Связывался ли с производителем? Представление о том, что на российских заводах всё безупречно с грамотностью — заблуждение:-)
Ну, и, в конце концов, — вам шашечки или ехать? Так и до паранойи недалеко.
Mikky, фото у меня нет. Я искал себе тормозные диски и наткнулся на такой "шикарный" вариант. Само собой - покупать не стал.
Цитата:
Сообщение от Mikky
Связывался ли с производителем?
С каким? Китайским? Толку на автоваз писать/звонить... Китайцы все сейчас подделывают. И с каждым годом подделку от оригинала отличить сложнее.
Цитата:
Сообщение от Mikky
Ну, и, в конце концов, — вам шашечки или ехать? Так и до паранойи недалеко.
Мне ехать, но надежно и с комфортом. До паранойи как до Москвы.
P.S. Да будет вам известно, что филиал знаменитой фирмы БОШ находится в Китае, а фирма зарегистрирована в Германии. Последнее обстоятельство дает китайцам полное право писать на коробочке "Made in Germany".
Но стоит отметить, что есть и хорошая фабричная продукция, выпущенная в Китае.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
С тем, координаты которого указаны на упаковке. Применительно к деталям из фирменной упаковки "Лада Имидж" это будет какой-то российский завод. Спроси у них письмом: мол, вы в курсе, что у вас ошибки в тексте на упаковке? Окажется, что либо в курсе, либо "ой, спасибо, поправим". Что и будет служить подтверждением подлинности.
Цитата:
Сообщение от maksergey
И с каждым годом подделку от оригинала отличить сложнее.
Распространено поверье, что у "фирмы" не бывает брака, а если таковой обнаруживается, то всё списывается на подделки. Меня это искренне веселит.
Была похожая тема в треде про тормозные колодки. Народ связался с именитым производителем, и получил ответ, что "всё нормально".
Некоторое время назад появился стук спереди при езде по мелким неровностям (щебенка и т.д.). Грешил на рейку. Два дня назад сказал о стуках на ТО (45000 км). Мастер подергал за правый ус и однозначно заявил: "Это не рейка". Потом пошевелил монтировкой правый наконечник, показал мне осевое перемещение и сказал - Вот она причина. И ненавязчиво, раз пятнадцать предложил приехать к нему в гараж чтобы наконечники поменять "подешевле".
После ТО решил посмотреть сам. Если с силой подергать за правый ус вверх-вниз - слышен металлический звук в корпусе рулевого механизма. Поперечных люфтов в наконечниках не обнаружено (жена крутила руль, а я обхватывал рукой шарнир). На трассе машина не плывет и никуда не уводится.
Посоветуйте, как быть... что-то веры мастеру нету...
fixoid, У Вас ещё пять тысяч километров гарантии. Пускай меняют всё, что считают нужным, какие проблемы?
Ну, наконечники уже вышли из гарантии - но дак они и не дороги. Замени, раз требует.
Что до предложения подешевле - альтернатива - сунуть маэстре в лапу 100/500/1000 руб и сказать "меняй сейчас и здесь".
Некоторое время назад появился стук спереди при езде по мелким неровностям (щебенка и т.д.). Грешил на рейку. Два дня назад сказал о стуках на ТО (45000 км). Мастер подергал за правый ус и однозначно заявил: "Это не рейка". Потом пошевелил монтировкой правый наконечник, показал мне осевое перемещение и сказал - Вот она причина. И ненавязчиво, раз пятнадцать предложил приехать к нему в гараж чтобы наконечники поменять "подешевле".
После ТО решил посмотреть сам. Если с силой подергать за правый ус вверх-вниз - слышен металлический звук в корпусе рулевого механизма. Поперечных люфтов в наконечниках не обнаружено (жена крутила руль, а я обхватывал рукой шарнир). На трассе машина не плывет и никуда не уводится.
Посоветуйте, как быть... что-то веры мастеру нету...