за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Darkon
Как-то на 100-120кмч вряд-ли бенз нагрелся?
Да легко. Вон я по трассе залил "самый полный". В бензобаке ватобуса при этом остается небольшая воздушная пробка при заливе "до горла". Так через минуту он потек наружу - нагрелся.
ЗЫ. Все проверно - и клапан обратки и пробка и адсорбер (конструкция аналогичная).
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
d.dmitry,пробку проверил, на всас воздух идет, назад клапан держит. Значит пробка ОК. Значит в баке создается давление, а не разряжение.
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Если бы КПА не работал, то ошибка бы светилась "не верный расход воздуха через кпа".
он видимо работает но не стабильно. Может клапан подвисает? Провалы то тоже не часто случаются. Но они коррелируют с включением КПА и с давлением в баке.
Добавлено через 8 минут
Я ставил сегодня шланг вент. картера, что идет в гофру на хомуты в замен заводских (купил еще для старой машины, по размеру подошли, решил использовать чтобы даром не валались, правда они какие-то не очень -нарезка по хомуту сквозная, тайвань, но все равно плотно держат). Заодно снял КПА, по другому трубки расположил, а то та, что с бензобака чуть ли не обвивала минусовой провод с АКБ. Подул в штуцер, сам КПА не продувается, значит держит. Сдернуть резиновый шланг с него не смог, а так думал временно заглушить дроссель от КПА, чтобы проверить будут провалы али нет.
Тонкий шланг вент. картера поставил вчера на Нормовские хомуты как советовали, действительно качественные. Шланг обрезал по 10-15мм с обоих концов, ато был уже деформирован заводскими авно хомутами. Надеюсь теперь маслом подсоплививать не будет.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
У многих здесь такие же проблемы, как у меня - провалы ХХ во время остановки после движения. Читал тему, искал решение. Сегодня, собравшись ехать с работы, открутил крышку ББ и решил продуть её (проверить работоспособность клапана) так вот, воздух через клапан ни туда ни сюда не продувается (понятно что так быть не должно). За новой крышкой ББ ехать не попути и далековато. Решил открутить её (чуть наживить её на бак) и доехав до дома 30км дал машине поработать на ХХ. Провалов НЕТ. Обычно провал приходил примерно через полминуты, а тут минут 5 и все ровно и идеально. Завтра куплю новую кышку ББ, думаю на 99% проблема в ней. Вопрос к Вам, Уважаемые форумчане, - в какую сторону должен проходить воздух на исправной крышке?
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от ial2009
в какую сторону должен проходить воздух на исправной крышке?
В бак легко. Из бака тяжелее, но должен продуваться. Я ртом проверял.
Там в крышке 2 пружинки, если тяжело продувать, надо разобрать крышку и укоротить нужную пружинку.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Цитата:
В бак легко. Из бака тяжелее, но должен продуваться. Я ртом проверял.
у меня в бак с хрипом но идет, а из бака я не смог продуть... Я думал что из бака и не должно продуваться... раз все дожигается через адсорбер...
Добавлено через 13 минут
вы меня озадачили, сходил еще раз проверил:
1. калина тестя (2011г) в бак также, как у меня, из бака не смог продуть. Крышка новая какая-то, вся темная. Горловина с пластиковой вставкой.
2. калина моя (2008г) в бак дуется, из бака с приличным усилием смог продуть. Крышка белый низ. Горловина металлическая с "лючком".
Зы почему так быстро проверил, сами в деревне и машины под окном
ЗЫЫ Крышка тестя почему-то сильно бензом отдает, моя вообще не отдает.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Darkon
Я думал что из бака и не должно продуваться...
В крышке 2 пружины, и 2 клапана. Один работает на всасывание, другой на выдувание на улицу - чтоб бак не разорвало давлением(если вдруг адсорбер забьётся).
Покупал калиновскую крышку для 2107инжектор, все крышки легко потихоньку дулись в обе стороны, разобрал купленную, места посадки клапанов с заусенцами и неровностями отливки, как смог поровнял плоскость для клапанов, укоротил пружинки сколько надо, работает правильно.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
d.dmitry,значит надо тоже разобрать крышку и проверит че там да как (еще бы инструкцию найти). Получается может все-таки дело в ней раз на выдув туго дуется. Надо бы еще где-то проверить как дуется, чтобы хоть знать как нормально, раз на годовалой калине не получилось понять.
А бак кстати крепкий, я вчера колесо заднее снимал чтобы жгут поставить, так чет в спешке меня клинануло и подумал, что там лонжерон и поддомкратил шиномонтажным домкратом прямо в бак и поднял машину, потом до меня дошло что-то не то и я быстренько опустил, бак даже не поцарапался, только вмятинка была, но сейчас уже выпрямилось все.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г