Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.07.2012, 19:19   #11
Череповецкая и Вологодская ячейка
 
Аватар для Neadekvat
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Вологодская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11183 (седан)
Сообщений: 736
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 49 Neadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутацииNeadekvat имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки KYB (Каяба) - 2

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
У тебя бублики задние не люфтят? А то я я на своих стачивал втулки 2мм, чтоб плотнее прижались.
d.dmitry, у меня опоры Эволексовские стоят, в совокупности с Каябовскими стойками тишина практически полнейшая, но есть разность что ли в работе подвески. При прохождении злоипучего, резинового полицейского перёд как бы подскакивает немного, а зад проходит как будто полицая нет, только шлепки колёс по асфальту, колёса 2.1 набиты, на стоке больше чем 1.7 не качал и чтоб такого полицая проехать нужно было практически остановиться и переползти.


maksergey, нет у меня желания пружины резать, думаю может лучше десятые поставить они и покороче и пожёстче. Да и честно говоря не уверен ещё пока стоит ли такой комфорт на ещё более лучшую управляемость менять, её и так с лихвой хватает по нашим то дорогам. Правда есть ещё один на мой взгляд минус, это не достаточная поворачиваемость, из за более мягкого зада на повороте, когда идёшь на грани срыва, создаётся впечатление что понесёт переднюю ось, а хотелось бы на оборот, с другой стороны повороты на пределе проходил то только в целях диагностики подвески, чтоб изучит и понять как поведёт себя машина в критической ситуации, в мирной то жизни так не езжу. Короче в раздумьях сейчас, поезжу пока так, а потом видно будет.
__________________

Neadekvat вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:41.