Вы первый кто такое сказал.По меньшей мере странно.
Цитата:
Сообщение от Poloskun
длинный свес спереди
Если сравнить с Калиной - то да.Но что же тогда говорить об одноклассниках у которых и длиннее и ниже.
Цитата:
Сообщение от Poloskun
что риовский бампер превратится в расходник
Просто будешь немного аккуратнее,не более того,а бампер очень даже крепкий.
Цитата:
Сообщение от Poloskun
как машинка катится по грунтовкам
Просто отлично!Недавно на природу выезжали.Правда в грязь не залазил,а остальные полевые дороги по объезжал.
Цитата:
Сообщение от Poloskun
по плохим дорогам (стиральные доски, с выбоинами)
Гм,а что есть такие на которых приятно по таким колдобинам носится? Единственное - родная резина твердовата и шум от неё идет.Но у мну слышно лишь только по асфальту где гусеницами тропки накатали.
Честно говоря Ларгус(Логан) в этом плане лучше.Но не более того
Цитата:
Сообщение от Poloskun
Сильно ли отличается страховка на Рио от страховки на Калину (имеется ввиду КАСКО)?
Немного дороже.Хотя мне считали по акции,дык вышло на 1/5 дешевле.
Цитата:
Сообщение от Poloskun
Как цены на ТО отличаются при обслуживании Рио и Калины у ОД?
Тут надо только собственно рассматривать конкретных ОД.А так в плане отношения как к владельцу Киа от самого концерна - положительное.Периодически звонят- то у них презентации,то акции, то просто поинтересоваться как машинка Да и дают пластиковую карточку с т.номерами для бесплатного экстренного вызова в пределах вроде 80 км.И если на эвакуаторе,то 80км вычитают.Как бы так было сказано,но лучше не нарываться на практику
glot, насчёт сцепления у меня было первое впечатление. Всё выявится на тест-драйве, который в ближайшее время закажу. Если сравнивать первые мои впечатления после приобретения Калины, то педали газа и сцепления были тугими, а тормоза чуть ли ни клином ставили машину. Сейчас всё по другому воспринимаю. Кстати, в Поло седан пробовал "на зуб" сцепление, так вот в ней (в машине) педаль сцепления имеет действительно очень длинный ход, аналогичное наблюдал в Митсубиси. Про грунтовку не зря упамянул. При езде по грунтовке меня именно волнует, как Рио будет преодолевать такие препятствия, как "канава", яма, колея. А как движок тянет снизов? Большая тяга хорошее подспорье при езде по грязи или глубокому снегу. Видел ролик от форумчанина с хёндэсолярисовского ресурса, где он демонстрирует езду своего Соляриса по грунтовке в лесном массиве, немного впечатлило, но для Калины представленные там в ролике препятствия не совсем серьёзные. Форумчанина зовут Кот, его ролик есть на ютюбе ком. По страховке КАСКО. Когда приобрёл Калину мне страховка от СК Россия обошлась в 40000 тысяч. На сколько я сейчас знаю, на Рио можно найти страховку среднем за 30000-35000 плюс-минус от 2000 до 5000. ОСАГО по МОСКВЕ на Рио 5544 (на Солярис столько же). По ТО. Понятно, что цены тут зависят от степени жадности и корысти ОД. У ОД Ирбис цены на ТО вообще на стенде опубликованы, можно не напрягать мастеров, можно даже в цехе присутствовать или наблюдать через стекляшку, всё видно. Такое я у ОД ВАЗа не видел, а на просьбу по присутствовать в цеху всегда следовал отказ, дескать "кирпич на голову упадёт" или "упадёте, пол сломаете", и "вообще у вас нет допуска по технике безопасности" (это у меня-то технаря по энергетической отрасли, работающего в сходных условиях, ха-ха).
__________________
Главное чтобы соображалка работала и, конечно, "костюмчик сидел"
Жуткое зрелище))На ней по асфальту нужно,ну или по сухой укатанной грунтовке накрайняк.
Езда с шумным движком в жару более 5 часов в неудобных креслах (для меня) тоже "не айс", можно потерять бдительность, что было со мной в Калине не раз, но проносило. Cталкиваешься с выбором: "вам шашечки или ехать" (Жванецкий), "вам вездеход или лимузин" (Poloskun).
__________________
Главное чтобы соображалка работала и, конечно, "костюмчик сидел"