Re: lada kalina vs kia rio 3
glot, насчёт сцепления у меня было первое впечатление. Всё выявится на тест-драйве, который в ближайшее время закажу. Если сравнивать первые мои впечатления после приобретения Калины, то педали газа и сцепления были тугими, а тормоза чуть ли ни клином ставили машину. Сейчас всё по другому воспринимаю. Кстати, в Поло седан пробовал "на зуб" сцепление, так вот в ней (в машине) педаль сцепления имеет действительно очень длинный ход, аналогичное наблюдал в Митсубиси. Про грунтовку не зря упамянул. При езде по грунтовке меня именно волнует, как Рио будет преодолевать такие препятствия, как "канава", яма, колея. А как движок тянет снизов? Большая тяга хорошее подспорье при езде по грязи или глубокому снегу. Видел ролик от форумчанина с хёндэсолярисовского ресурса, где он демонстрирует езду своего Соляриса по грунтовке в лесном массиве, немного впечатлило, но для Калины представленные там в ролике препятствия не совсем серьёзные. Форумчанина зовут Кот, его ролик есть на ютюбе ком. По страховке КАСКО. Когда приобрёл Калину мне страховка от СК Россия обошлась в 40000 тысяч. На сколько я сейчас знаю, на Рио можно найти страховку среднем за 30000-35000 плюс-минус от 2000 до 5000. ОСАГО по МОСКВЕ на Рио 5544 (на Солярис столько же). По ТО. Понятно, что цены тут зависят от степени жадности и корысти ОД. У ОД Ирбис цены на ТО вообще на стенде опубликованы, можно не напрягать мастеров, можно даже в цехе присутствовать или наблюдать через стекляшку, всё видно. Такое я у ОД ВАЗа не видел, а на просьбу по присутствовать в цеху всегда следовал отказ, дескать "кирпич на голову упадёт" или "упадёте, пол сломаете", и "вообще у вас нет допуска по технике безопасности" (это у меня-то технаря по энергетической отрасли, работающего в сходных условиях, ха-ха).
__________________
Главное чтобы соображалка работала и, конечно, "костюмчик сидел"
|