Он так же и уснет через какое-то время.. Особенно когда сыро станет.
... При определенной ловкости меняется даже без снятия бампера )
Я уже посмотрел как он крепится, никаких проблем не составляет. Просто времени не было этим самостоятельно заняться. Да и лучше сразу продумать куда его переместить, на штатном месте ему не место.
__________________
Автомобиль - не роскошь, а средство перемещения задницы в пространстве
...
Опять же какие 40 Вт ты имеешь ввиду? На многих динамиках модно писать пиковую мощность, а она может быть и 100 и 140 Вт. Если 40 Вт это "реальная" мощность, то -да - это потолок.
Вообще при выборе советую обратить внимание на такой параметр как чувствительность. Чем значение выше, тем громче будут кричать колонки при прочих равных.
Ну да номинальную мощность имел ввиду... в принципе так посмотрел любые трехполосные коаксиальные АС в пределах 2 тыс подойдут для штатного звука. Надо вот только подумать как лучше кабель назад протянуть... по обшивкой или по полу под ковриками просто....
Надо вот только подумать как лучше кабель назад протянуть
Мне почему-то казалось, что разводка под аккустику в калинах штатная есть назад.. Хотя может меня переглючило.
Я проводку под порогами внизу укладывал. ИМХО проже всего. Сдернул пороги, гайги ремней безопасности и вот он весь пол перед тобой.
Мне почему-то казалось, что разводка под аккустику в калинах штатная есть назад.. Хотя может меня переглючило.
Я проводку под порогами внизу укладывал. ИМХО проже всего. Сдернул пороги, гайги ремней безопасности и вот он весь пол перед тобой.
К сожалению даже в люксовом хетчбеке не сделали разводку назад(( значит по порогам тянуть и буду.
Со вчерашнего вечера при отпускании педали сцепления происходит щелчок (происходит практически в верхнем положении педали), может кто подскажет как с этим бороться и решить проблему? или все самом пройдет пока автомата регулировки троса примет нужное положение....? как назло перед ТО-1 такого не было, а появилось только на следующий день, напрягает((( хотя сцепа работает хорошо...