Вообще странно, от Мэрсов не ожидал. Видел гнилые экземпляры, но им и лет было...
Помню, как в прошлом году у нас списали последний туркмерс отомарсан O325, он отработал с 1996 по 2011 год на линии и под конец работы не сильно отличался от нового. Говорят, он ещё жив где-то в замкадии.
В ближней замкадии работают Хааргазы (это еврейские мэрсы) 1984 года выпуска!
Может это только в последние годы они так сдали?
Цитата:
Ресурс агрегатов то какой у него? Сто-сто пятьдесят тысяч и превед?
Я в шоке. И чем ЭТО тогда лучше изделий ВАЗа?
__________________
"Жалобы на такие мелочи как длинный ход ручки коробки передач и прочие «бабские» неудобства лишь подтверждают, что эти автомобили выросли настолько, что стали выплёскиваться именно «бабские» жалобы." (С) Луркмор
У товарища Мерс весь ржой покрывается по скрытым полостям и сварным стыкам, ну и оцинковка потихонечку слезает с наружных поверхностей, а ты от ылытно-прогрессивного Хундая хочешь что бы он не ржавел А Мерс то стоит как три-четыре Соляриса. Причем, совсем активно ржа полезла уже на пятом году жизни машины. Хотя, все честно на первый взгляд - Солярис - первая ржа в год-полтора. Три цены Соляриса - пять лет. Впрочем, ржа не криминал - сделанный руками (не официально-сервисменскими) антикор с разборкой салона сию проблему устранит лет на пять. Ресурс агрегатов то какой у него? Сто-сто пятьдесят тысяч и превед? По степени форсировки (если вдруг начать верить заявленным характеристикам) очень похоже на то.
Солярки делают у нас(из какого металла не знаю),а где делают Мерины?(тоже не знаю из какого металла)вот когда начали делать у нас поло седаны,то немцы отказались от нашего металла(возили из Испании),это просто металл г,,,о,Солярка по внешнему виду похожа на космос,но её я не возьму-узенькая она для меня,локоть в дверь упирается,а до кнопок на двери очень трудно достать,в общем-эта машина сделана для узкоплёночного рынка
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Голицинские мерины с Российским кузовом противостоят коррозии не хуже турецких. Многим им всем уже за 10 лет и неплохо себя чувствуют.
__________________
"Жалобы на такие мелочи как длинный ход ручки коробки передач и прочие «бабские» неудобства лишь подтверждают, что эти автомобили выросли настолько, что стали выплёскиваться именно «бабские» жалобы." (С) Луркмор
Речь идет о Вите испанской сборки. Если правильно расшифрован ВИН от машины, то сборка самый конец 04 года, но модельный год 05ый. Комплектаия очень забавная. По агрегатке практически максимальная - 3.2 V6 бензин, акпп 5 ступ с дрочилкой, но при этом всего одна климатическая установка типа калиновской (без цифровой морды) и тряпичный салон.
Спасибо за информацию,но если по теме,то у Калины железо очень даже хорошее,но ведь на железе далеко не уедешь,меня волнует только один вопрос-как они в такую маленькую бздюлку воткнули такой большой салон,таких в мире нет(я бы им дал премию,какую не знаю)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
меня волнует только один вопрос-как они в такую маленькую бздюлку воткнули такой большой салон,таких в мире нет(я бы им дал премию,какую не знаю)
Салон большой только спереди, сзади обычная Б-классовская теснота, особо в ногах. В том же Солярисе места один в один. Обычная компоновка салона присущая современным автомобилям.
Салон большой только спереди, сзади обычная Б-классовская теснота, особо в ногах. В том же Солярисе места один в один. Обычная компоновка салона присущая современным автомобилям.
Ну вот не надо только придумывать сказок. Где вы в калине видели тесноту в ногах???
__________________
Из всех транспортных средств самое надежное-ЛОШАДЬ. Либо везёт, либо сдохла.
Сам за собой я могу сесть исключительно в раскоряку (рост 186см). Это по вашему не теснота?
Это ноги кривые и посадка неправильная))))))
Я, вот, то же отмечаю тесноватый салон. Типично в общем-то для автомобиля класса В, но мне твердят, что это я не правильный, а салон Калины просторнее Газелевского
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267