Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 7
Цитата:
Сообщение от galansky63
если ты выбираешь между валами и ресивером, то лучше с валов начни. СТИ-3 хорошие валы, также можешь о про.кар 9,0 272 задуматься! Вон Косс 149 сил с них снял.
Вот щас в голове и стоит выбор между ними. Результат Косса меня впечатлил.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Barrera
да 112 хит сезона.
Добавлено через 1 минуту
парни на приороводе писали что вроде бы СТИ3 только при запиле ГБЦ дает преимущество перед СТИ3.1. Я бы предпочел 3.1 потмоу что подъем меньше, гидрики живее будут
112 устраивать тем, что больше докупать ничего не надо (вал, ГП и т.п.)
Заурбиньё прям очень рекомендовал СТИ-3 и что-то не особо бросилось в глаза про пиленые каналы. СТИ-3.1 это третьи валы в выборе, но у них самый острый профиль. 9.8 тоже считаю круто слишком, поэтому все больше склоняюсь к прокар. Надеюсь заначка после отпуска останется))))
А чего сам к стати не взял 3.1?