Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Приводы (ШРУСы)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2012, 08:50   #181
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 51,000
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427445 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Признаки неисправности ШРУСа

Цитата:
Сообщение от whiter Посмотреть сообщение
А то может там вообще все в круговую менять придется)
это вряд ли, стук то идет с одного места
voy@ger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2012, 20:03   #182
Гость
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 alex2006 не успел проявить себя
Re: Признаки неисправности ШРУСа

Обнаружил , что пыльник на внутреннем левом ШРУСе вывернут где-то на пол оборота. Пробег 45000 . Не пойму , что там могло провернуться ? Ни щелчков , ни стуков вроде нет. Менять ли . или еще походит ? Хотя пыльник в двух местах немного поврежден.
Миниатюры
Shrus1.JPG  
alex2006 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2012, 14:26   #183
Завсегдатай
 
Аватар для Check
 
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: Энгельс
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 447
Записей в дневнике: 10
Изображений: 1
Вес репутации: 20 Check является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCheck является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCheck является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCheck является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCheck является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCheck является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCheck является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCheck является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCheck является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCheck является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCheck является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Признаки неисправности ШРУСа

Ключевое слово здесь:
Цитата:
Сообщение от alex2006 Посмотреть сообщение
Хотя пыльник в двух местах немного поврежден.
Разбирать, если ШРУЗ живой (призники неживых ШРУЗов в этой ветке) менять только пыльник иначе и его менять.
__________________
Удачи в жизни каждому из нас по разному отмерили всем длины...
Кто Лексус получил, а кто Камаз. А мне пока отмерили Калину...

Check вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2012, 10:20   #184
Интересующийся
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 124
Вес репутации: 15 Pavel_b находится на правильном путиPavel_b находится на правильном пути
Re: Признаки неисправности ШРУСа

провернулся шрус внутри (внешний сеппаратор относительно внутренней обоймы). Если это действительно так, то шрус нужно срочно менять.
Pavel_b вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2012, 18:50   #185
Освоившийся
 
Аватар для Мимзи
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: москва-пригород Мытищ.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 187
Вес репутации: 471 Мимзи имеет репутацию за пределами доброй репутацииМимзи имеет репутацию за пределами доброй репутацииМимзи имеет репутацию за пределами доброй репутацииМимзи имеет репутацию за пределами доброй репутацииМимзи имеет репутацию за пределами доброй репутацииМимзи имеет репутацию за пределами доброй репутацииМимзи имеет репутацию за пределами доброй репутацииМимзи имеет репутацию за пределами доброй репутацииМимзи имеет репутацию за пределами доброй репутацииМимзи имеет репутацию за пределами доброй репутацииМимзи имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Признаки неисправности ШРУСа

Приветствую всех,это мой первый пост в этом клубе.
Недавно преобрёл Калину 11173.До этого с переднеприводными не сталкивался,были только Жигули "классика".
Не пройдя и 3-х тысяч стали раздаваться глухие стуки в момент интенсивного набора скорости на первой и второй передачах по прямой и частично в поворотах.Очень были похожи на удары выпускной системы об кузов.Также очень редко прослушивались похрюкивания при проезде на средних скоростях деформационных стыков на мостах.Потом стуки стали чаще и учащались в такт вращения колёс."Покурив" несколько форумов стало понятно,что виновник ШРУС или ступичный подшипник.Но вот засада,когда садится пассажир хорошей комплекции,стуков как небыло...Представив как меняется угол обкатки при выборке длинны привода в зависимости от загрузки автомобиля,понял что скорее всего внутряняя "граната".Обратился к официалам.Покатал поочерёдно пару "манагеров" из гарантийки.Те хором предлагают пройти первое ТО за 6000 руб.,дескать пробег преближается к 3000 км.,всё подтянем,сменим масла,машина в течении 5-ти часов пройдёт несколько постов осмотра.
Будучи знаком не понаслышке с любым "русским сервисом" во всей широте понимания этого термина и представив мой автомобиль висящий на подьёмнике пять часов и мирно спящих возле него мастеров я тутже отмёл эту мысль.Да и за 6000 руб. мне в лучшем случае поменяют моторное масло и фильтр,если конечно его открутят,а то и вовсе протрут его тряпочкой.
На даче вывесив передок стал дагностировать неисправность,со ступичными потшипниками вроде порядок,а вот в левом приводе при продольном перемещении вала обнаружил едва заметный лювт и тот самый глухой стук в районе внутренней "гранаты" и КПП.Вскрыл все пыльники "гранат" ,добавил смазки,попутно установил защиту картера,cменил моторное масло и фильтр (еле открутил cливную пробку в картере и фильтр цепным ключём).Короче самостоятельно прошёл первое ТО.Больше провозился с затягиванием новых хомутов на пыльниках,всётаки первый раз...Стало потише,но стуки всёже присутствовали.
Решил менять левый внутрений ШРУС,далее по обстаятельствам наружний и вконце ступичный подшипник.Поехал в знакомый Арасервис.Горячие кавказские парни предложили менять две левых "гранаты" сразу,мол стучит и в поворотах тоже...Нет говорю,ограничемся внутренней.Купил 2108 фирмы "Пелинга",как позже узнал конструкции "трипод".Насторожили игольчатые подшипники,высота стакана и ощая длинна детали по сравнению со снятой родной.Нанял там же ару-таксиста,за 300 руб.Наслушавшись этнической музыки и чуть не наделавши в штаны от экстремального вождения джигита благополучно сгонял в магаз.Сдал "Пелингу" за 1000 руб.и подобрал визуально,сравнивая со снятой по размерам,только "ГЛО" за 1200 руб.Сразу купил масло GL-4 Люкви Моле 75W90.
Всё собрали,залили за 1500 руб. и о чудо ни каких стуков.
Передачи втыкаются как "по маслу",всётаки хорошая трансмиссионка делает своё дело.
Мимзи вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2012, 18:56   #186
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Признаки неисправности ШРУСа

Мимзи, Для первого поста на форуме - очень хороший детальный отчет. Жаль, что с внутренней гранатой не повезло. Но такое качество у запчастей, на конвейер еще более-менее нормальные идут, и то не всегда (вам просто не повезло). Ну а в продаже иногда полное барахло попадается.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2012, 21:32   #187
Уфимская ячейка
 
Аватар для Игорь Быстров
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Башкортостан, Уфа-Белебей
Пол: Мужской
Сообщений: 187
Изображений: 3
Вес репутации: 15 Игорь Быстров не успел проявить себя
Отправить сообщение для Игорь Быстров с помощью ICQ
Re: Признаки неисправности ШРУСа

Доброго времени суток! В технических вопросах касающихся автомобиля не силён, надеюсь, что попал в нужную тему. В последнее время начал замечать, что при трогании авто появился характерный звонкий щелчок/хруст, причём неважно происходит движение автомобиля назад или вперёд, с повёрнутыми колёсами или прямо, с нагрузкой или без неё. При плавном торможении двигателем этот хруст так же иногда проявляется и ощущается толчок. Что можно сделать в данном случае и на что обратить внимание? Буду весьма признателен за дельный совет.
Игорь Быстров вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2012, 23:15   #188
Освоившийся
 
Аватар для Мимзи
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: москва-пригород Мытищ.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 187
Вес репутации: 471 Мимзи имеет репутацию за пределами доброй репутацииМимзи имеет репутацию за пределами доброй репутацииМимзи имеет репутацию за пределами доброй репутацииМимзи имеет репутацию за пределами доброй репутацииМимзи имеет репутацию за пределами доброй репутацииМимзи имеет репутацию за пределами доброй репутацииМимзи имеет репутацию за пределами доброй репутацииМимзи имеет репутацию за пределами доброй репутацииМимзи имеет репутацию за пределами доброй репутацииМимзи имеет репутацию за пределами доброй репутацииМимзи имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Признаки неисправности ШРУСа

Похоже проблема по названию темы.У меня большой опыт только по заднеприводным.А в связи с преобретением новой Калины понял,что пресловутые "гранаты" являются одним из слабых мест переднеприводных автомобилей.
Cоветую вывесить передок и подёргать ,покрутить.Может и удасться диагностировать предательский ШРУС...
C "классикой" было проще,там кардан и две крестовины.А тут аж четыре шарнира...
Мимзи вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2012, 00:07   #189
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Признаки неисправности ШРУСа

Цитата:
Сообщение от Игорь Быстров Посмотреть сообщение
Доброго времени суток! В технических вопросах касающихся автомобиля не силён, надеюсь, что попал в нужную тему. В последнее время начал замечать, что при трогании авто появился характерный звонкий щелчок/хруст, причём неважно происходит движение автомобиля назад или вперёд, с повёрнутыми колёсами или прямо, с нагрузкой или без неё. При плавном торможении двигателем этот хруст так же иногда проявляется и ощущается толчок. Что можно сделать в данном случае и на что обратить внимание? Буду весьма признателен за дельный совет.
Игорь Быстров, тут возможны две причины. Изношены наружные ШРУСы (проявляются обычно щелчками при вывернутых колесах) и болтанка продольной тяги в сайлентблоках.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2012, 11:13   #190
Интересующийся
 
Аватар для whiter
 
Регистрация: 27.06.2011
Адрес: Томск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 11183
Сообщений: 111
Записей в дневнике: 2
Изображений: 3
Вес репутации: 15 whiter не успел проявить себя
Re: Признаки неисправности ШРУСа

Всем доброго времени суток. В общем не знаю я что за непонятный жуткий скрип со стуком. Даже на месте стою и кручу рулевое колесо - раздается сильный металлический скрип в районе левого переднего колеса. При качании автомобиля нажатием на капот также раздается сильный скрип. Больше всего он слышен при езде по неровностям. Сначала я грешил на опорный подшипник передней стойки. Загнал я свою машину в гараж с ямой, снял стойку - подшипник оказался целый. Единственное что заметил подозрительного - сильно изношены тормозные диски, но колодки еще нормальные. Может ли этот скрип из-за этого быть? или искать причину в другом месте? Шаровая может быть?
__________________
whiter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:18.