Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.07.2012, 00:17   #11
Московская ячейка
 
Аватар для Dimoha
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 111940=>219220
Сообщений: 121
Изображений: 6
Вес репутации: 278 Dimoha имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimoha имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimoha имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimoha имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimoha имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimoha имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimoha имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimoha имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimoha имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimoha имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimoha имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimoha с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 6

Пробег 45000 км. Что бы не испытывать судьбу решил заменить ГРМ. Ремень в превосходном состоянии. С роликами, по моему мнению, тоже все в порядки. А вот у помпы весьма ощутимый люфт и из дренажного отверстия течет антифриз. На замену, грм Gates, помпа ТЗА.
P1010230.JPG

P1010237.JPG

P1010239.JPG

P1010241.JPG

P1010250.JPG

P1010253.JPG

P1010255.JPG

P1010257.JPG
Dimoha вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:25.