Цена вопроса-около 20 тыс с установкой и настройкой. Далее арифметика-бенз за литр 26,5 газ 10,8 на татнефти-при среднем расходе 10 литров на сотню(это если щедро на педальку давить) выходит что окупится тысяч через 12-13 пробега примерно. Дальше-реальная экономия.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ranger
Сколько стоит и когда окупится?
В принципе распределенка 4ого поколения в челнах от 15 штук стоит-в зависимости от производителя.
Это конечно очень интересное предложение. Балон ставится вместо запаски? Потеря в динамике есть?
Можно обычный баллон,за спинкой сиденья,но у меня хэтч-в таком случае возможность трансформации багажника сойдет на нет,поэтому поставил тор-в пишу запаски. Сама запаска в багажнике,в принципе места занимает немного,нишу диска использую как емкость под мелочь разную.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от ranger
Это конечно очень интересное предложение. Балон ставится вместо запаски? Потеря в динамике есть?
По динамике-настраивать выезжали с мастером после монтажа, в режиме он-лайн,так что динамику можно любую сделать. По поводу установки как на классике-там масса минусов. А с распределенным впрыском получаем дубликат системы питания,с полным набором-форсунки,эбу газовое и тд... Из плюсов-двигатель по любому заводится на бензине,переход на газ при температуре мотора плюс 40 градусов-так что зимой с запуском проблем нет. Ну и при превышении оборотов выше 4тыс.принудительная подача бензина вместо газа-тем самым решена проблема прогара клапанов. Всё это не возможно на оборудовании с простым редуктором 2ого поколения. Ну и если у вас е-газ,то тут вообще без вариантов.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от лайма
ни кто не сталкивался, новая калина, рассыпались подшипники генератора в салоне говорят это вызвано изменением конструкций на заводе перестали ставить роликовый натяжитель ремня генератора, оставили как в класике ремень натягивает сам генератор,изза чего большаянагрузка на подшипник
На моей пробег 18 тыс с нуля-ремень гены даже не пискнул ни разу. О проблеме слышал-но ни разу не сталкивался с владельцами таких машин. Всё здорово смахивает на страшилку из гаражных сервисов,которые на замене крепления гены по старому образцу бабки делают. Знакомого моего так развели. Я его спрашиваю-че то напрягало? Говорит-нет,всё работало. Ну раз нет проблем-смысл лезть с переделками,пока всё и так исправно работает.
ни кто не сталкивался, новая калина, рассыпались подшипники генератора в салоне говорят это вызвано изменением конструкций на заводе перестали ставить роликовый натяжитель ремня генератора, оставили как в класике ремень натягивает сам генератор,изза чего большаянагрузка на подшипник
ни кто не сталкивался, новая калина, рассыпались подшипники генератора в салоне говорят это вызвано изменением конструкций на заводе перестали ставить роликовый натяжитель ремня генератора, оставили как в класике ремень натягивает сам генератор,изза чего большаянагрузка на подшипник
если сила натижения осталась такой же, разницы нет, чем натягивать
__________________
Серый Седан 809 Перевалил за 30...