ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
Я уже писал в теме которую закрыл админ и перенес сюда). У мея трещат все датчики, стартер не крутит, массу проверил, поменял стартер, поставил заряженный акумулятор,а она нехочет никак крутить( машина с толкоча заводится и работает нормально) полскажите пожалуйста что может такое нехорошее быть?
Последний раз редактировалось Igor 611; 11.04.2008 в 01:06..
Причина: Добавил ссылку на тему с описанием проблемы
Я уже писал в теме которую закрыл админ и перенес сюда). У мея трещат все датчики, стартер не крутит, массу проверил, поменял стартер, поставил заряженный акумулятор,а она нехочет никак крутить( машина с толкоча заводится и работает нормально) полскажите пожалуйста что может такое нехорошее быть?
У меня такая же хрень сегодня приключилась, датчики трещат, а стартер не крутит, пришлось машину на дороге оставить, завтра буду звонить в салон, придётся вызывать эвакуатор.
Затянул клема на стартере, и всё опять в норме
__________________
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
Последний раз редактировалось aland; 25.02.2011 в 10:05..
Кто подскажет в чем причина? горит предохранитель!!!
Еду по трассе 120-130 км/ч. в салоне 4 взрослых, горит ближний свет, музыка, заряжается телефон. Машина глохнет. Останавливаюсь, пытаюсь завести. Тишина.
На панели мигает автомобильчик. Приборы работаю. На охрану ставится. Музыка поет.
Нет связи иммобилизатора с охранной системой.
Открываю крышку у диагностического разъема (там три предохранителя 15А). Сгорел первый слева. Вырубаю все. Снимаю клему. Ставлю новый предохранитель, включаю зажигание - перегорает (КЗ). Так продолжается примерно два часа (при этом отключал: все реле те что рядом с контроллером, вскрывал реле - залипов вроде нет, отключал контроллер, прикуриватель, разъем АПС по задним сиденьем) спалил штук десять.
Остался последний. Вставляю при подключенной АКБ - искрит - при этом заметил что начинает вращаться вентилятор радиатора.
Уже собрался готовить веревку, но навоследок пошевелил разъем на вентиляторе, выдернул магнитоллу, и зачем-то предохранитель отопителя. Включаю зажигание - ВСЕ ОК. Завел и поехал.
Такая же ерунда была зимой, правда ничего не отключал но предохранитель сгорал раза 4.
В сервисе разводят руками - НО ВЕДЬ СЕЙЧАС ЖЕ ВСЕ РАБОТАЕТ В ЧЕМ ПРИЧИНА НЕ ЗНАЕМ. КАТАЙСЯ! Но как возить с собой 20 прехранителей???